Разговор по душам

116 12 0
                                    

Даша и Леви наслаждались этими прекрасными моментами. Казалось, что это может длиться вечность, но вдруг за дверью послышался голос Ханджи: "Леви! Я несу тебе обед!". Открылась дверь. Даша застыла на месте, обдумываяя, что делать дальше.

- А... Я... Это ну... Пойду неверно... Хи-хи

- Прежде чем войти, стучись - прорычал недовольный Леви

- Ладно, ладно! Я поняла, оставлю вас наедине

Девушка слезла с Леви и легла рядом с ним. Оба ещё долго лежали и смотрели друг на друга, но тишину прервала Даша.

- И что теперь будет? Ну в смысле, нас же застали. Что мы ей скажем?

- Хм... Я что-нибудь придумаю, не беспокойся об этом, а теперь давай по спим.

- Согласна

Даша поцеловала его в носик, а он прижал её к себе. Так они и заснули.

~Спустя 3-4 часа~
Девушка открыла глаза, Леви досихпор спал.

Она тихонько встала с кровати, оделась и вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она тихонько встала с кровати, оделась и вышла из комнаты. Тренировки уже кончились и кадеты расходились по своим комнатам. Зайдя в свою, она увидела Микасу, Энни, Жана, Эрена и Армина. Все они стояли около постели Кристины и молчали. Даша подошла к одной из девушек и спросила:

- Энни, как она?

- Ни с кем не разговаривает и ни на что не реагирует. Может ты с ней поговоришь? Вы типо лучшие подруги, если я не ошибаюсь.

- Вряд-ли она мне что-нибудь скажет, но попытка не пытка.

Даша подошла к Кристине, села к ней на кровать и сказала:

- Кристина? Ответь хоть что-нибудь, прошу тебя. Ну не молчи же ты - нервы начинают сдавать, в голосе слышится дрожь и кажется, что до Кристины не достучаться, но вдруг она повернула голову в сторону Даши и обняла её - Ребят, выйдите из комнаты. Микаса и Энни могут остаться, а остальные пусть покинут помещение.

Парни вышли из комнаты, Даша наконец смогла спроситт Кристину:

- Крис, что ты чувствуешь?

- Пустоту. Я ничего не хочу, смысл жизни ушёл вместе с Сашей...

- Прости. Это я не смогла помочь ему.

- Нет! Ты не виновата, это всё я. Если бы я не отвлеклась, может Саша был бы жив, Олег и ты не получили бы травмы.

- Не вини себя и смирись с происходящим, нужно жить дальше. Жизнь продолжается.

- Наверное ты права

- Не я, а Леви. Это он сказал мне эти слова. Я тоже чувствую вину, но нужно продолжать жить.

- Повезло тебе - Кристина усмехнулась и посмотрела своими голубыми глазами в потолок

- Ты это о чём? В смысле "повезло"?

- За тобой Жан бегает, Капрал тоже не равнодушен. Что ты мне на это скажешь?

- Тебя это не должно касаться. Давай кушай, а то через несколько дней снова тренировки, и тебе нужно набираться сил.

- Угу

Трудный выбор <2>Место, где живут истории. Откройте их для себя