Девушка открыла глаза. Было ранее утро, до подъёма ещё много времени. Привстав она увидела лежащего рядом Жана. Даша вспомнила о том, что вчера произошло. Она быстро оделась и вот уже собралась уходить, но вдруг остановилась. Девушка взглянула на спящего Жана. Он спал сладким сном младенца которого так не хочется будить. Она подошла к нему и поцеловала. На момент ей показалось, что он даже немного улыбнулся сквозь сон. Но тут она вспомнила, что Леви серьёзно ранен и тут же поспешила обратно в корпус.
Она забежала в комнату и увидела Олега, сидящего около постели Капрала. Леви так же неподвижно лежал на кровати. Она подошла поближе и села на пол около него. Олег повернул голову и спросил её.
- А ты куда вчера убежала?
- М? - девушка посмотрела на своего друга заспанными глазами и махнула рукой
- Ладно об этом позже.
- Кому... - вполголоса проговорила она
- Чего "кому"? - с недоумением спросил Олег
- Кому нужно было пытаться убить Леви? Зачем... - девушка вдруг замерла на месте
- Ты чего? С тобой всё хорошо?
- Встань
- Что?
- Просто встань. Мне нужно кое что проверитьОлег встал со стула. Даша заметила на рукаве друга несколько капель крови. Она пронзительным взглядом посмотрела на него.
- Садись... Теперь у меня есть к тебе пара вопросов
- Ну давай
- Где ты был вчера вечером?
- В комнате, спал. А что?
- Да, неужели? А вот Саша мне сказал, что тебя вчера не было в комнате. Что ты мне на это скажешь?Глаза Олега забегали по комнате, а сам он побледнел. Он стоял и не знал, что ему ответить.
- Олег...
- Д-да
- Зачем? Что он тебе сделал? Почему ты хотел убить любимого для меня человека?
- Любимого? То есть... Ты его?
- Да! Я ради него готова пойти на любые жертвы, лишь бы он был жив...
- Блять я такой идиот! Как я мог не понять этого? Согласился на эту ебаную сделку
- Молись, что бы он выжил. Иначе я прийду к тебе ночью и просто убью. Мне тогда терять будет нечего. Ну почти.Тут в комнату заходят Кристина и Саша. Девушки обнялись. Кристина сразу накинулась на Дашу с расспросами.
- Ты где была всю ночь?
- Это не важно
- Ну как он? Не очнулся?
- Нет... Завтра опять вылазка. Чёрт!
- Уже завтра? Я думала недели через две
- Нет, завтра. Надеюсь всё пройдёт хорошо.
- Я тоже! Нам уже пора идти на завтрак. Пошли?
- Дай мне ещё две минуты
- ХорошоКристина, Саша и Олег вышли из комнаты, оставив Дашу наедине с Капралом. Она села рядом с ним и взяла его руку в свою. Рука была тёплой и нежной. Лишь слеза прокатилась по её щеке и упала на ладонь Леви. Она встала с кровати и вышла из комнаты.
Ребята сидели в столовой и завтракали при этом дожидаясь Дашу. Кристина уже всё съела и просто сидела и разговаривала с остальными. Она всё сидела и ждала, и ждала, и ждала подругу. Вот Даша вошла в столовую и быстро пошла на своё место, к друзьям. Она села рядом с Кристиной и спешно стала есть свой завтрак.
Когда все кадеты доели, начались тренировки. Всё проходило, как обычно, но было лишь две детали которые были непривычны, Леви был ранен и досихпор не приходил в себя и ещё Жан в этот день был слишком весел, но причину этому знал только он сам и Даша.
Тренировки закончились. Олег ушёл куда-то вместе с Ханджи, а Саша, Кристина и Даша стояли на улице и разговаривали. Вдруг к ним подошёл Жан. Кристина и Саша сразу поняли, что нужно их оставить двоих и, попрощавшись пошли в сторону корпуса.
- Почему ты такая грустная весь день? Тебе не понравился вчерашний вечер?
- Жан... То что вчера произошло между нами-это ошибка. Мы не можем быть вместе.
- Я понимаю... Но позволь мне не дать тебе умереть на одной из наших вылазок. Я не хочу тебя терять.
- Хорошо
- И... Ты прости меня за Леви, я не хотел этого делать
- Я тебя прощу тогда, когда он очнется и будет снова жить, как мы! - девушка оттолкнула Жана и пошла в сторону корпуса.Даша вошла в свою комнату и стала подготавливаться к завтрашней вылазке. В комнате не было никого кроме неё. Подготовившись, ей стало одиноко и грустно, и она решила снова проведать Леви.
Даша вошла в его комнату. Он лежал в том же положении, в каком и был. Девушка подошла к его кровати и села рядом с ней, на пол. Она сидела и ждала, пока он очнется. И вот она уже начинает засыпать, но вдруг слышит какие-то звуки. Открыв глаза она увидела Леви. Он повернул свою голову на бок и посмотрел на девушку. Она села к нему на кровать и обняла его.
- Даша... - прошептал Капрал обнимая её
- М?
- Что ты тут делаешь?
- За тобой наблюдаю, дурачок. Как самочувствие?
- Не очень
- Тогда отдыхай. Хоть завтра и вылазка, но ты никуда не пойдёшь.
- А кто тогда защитит тебя?
- Я буду защищать своих друзей, а меня Жан. Примерно так
- Ясно. А как долго я был в отключке?
- День. Прости мне уже пора идти к себе, скоро отбой
- Может останешься?
- Ну... ХорошоОн села около него на пол и закрыла глаза. Вдруг она ощутила, что он гладит её по голове. Ей стало так хорошо и уютно, что она начала засыпать ещё быстрее. И вот её рука упала на пол и она погрузилась в глубокий сон.