Первый день кадетов

157 13 1
                                    

Прозвенел будильник. Даша с неохотой выключила его и стала думать, что же её сегодня ждёт. В итоге после долгих раздумий она встала с кровати и пошла приводить себя в порядок. Вскоре проснулась Энни и Даша решила спросить её кое о чем:

- Энни, а какой сегодня распорядок дня? - протароторила Даша одевая форму
- Сейчас завтрак, потом построение, затем тренировки такие как рукопашный бой, УПМ, верховая езда, а потом будет немного свободного времени.
- Хорошо, спасибо. Слушай, а ты не знаешь где Кристина? - Даша оглянулась и не обнаружила своей подруги.
- Не знаю, но вчера к ней заходил вроде парень её.
- Ладно пойду искать её - девушка открыла дверь и уверенным шагом отправилась куда глаза глядят.

Но искать подругу долго не пришлось, она шатаясь брела до своей комнаты, а увидев Дашу она побежала к ней запинаясь и падая.

- Даша!!! - Девушка повисла на шее подруги и продолжала что-то мычать
- Ты зачем так нахерачилась? Что мама я в говно?
- Угу, но я не одна же бухала. Там ещё был Саша, Эрен и Жан. И что с твоими волосами?
- В смысле? - девушка с недоумение посмотрела на Кристину
- Они не мятные, а твои натуральные (каштановые)
- Да? Ладно похеру! Иди протрезвей и одевайся. Завтрак скоро.

Спустя где-то полчаса Кристина немого протрезвела и все пошли в столовую. Девушки шли и разговаривали, как вдруг Даша ощутила, что кто-то взял её за орэх.

- Кто бы ты ни был отпусти меня иначе я тебе так нахуячу, что забудешь имя своё!
- Я не хочу - он зарылся лицом в волосы девушки.
Даша ударила его в пах и заорала:
- НАСИЛЬНИК, НЕ НАСИЛУЙ!!!! - Все начали угарать, Саша помог встать Жану и они пошли за свой стол.

Девушки пошли и сели на свободные места. Позавтракав они вышли из столовой и отправились на улицу. Микаса открыла дверь. Погода в тот день была прекрасна как никогда. Построение. Кристина и Даша стояли погрузившись в свои мысли о чем-то размышляя, как вдруг к ним подходит Бертольд с Райнером.

- Чего вам от нас нужно? - девушки подняли головы и посмотрели на лицо парней
- Вообще-то построение уже кончилось, а теперь идёт рукопашный бой и если вы не поторопитесь, то у вас будут большие проблемы! - сказав это они развернулись и пошли в сторону остальных кадетов.

Девушки оглянулись и увидели, что они стоят одни, а остальные пошли разбираться по парам. Недолго думая они побежали ко всем кадетам. Кристина встала вместе с Армином, Саша вместе с Энни, Дашу заставили с Жаном. Началась тренировка. Кристина начала держать верх над Армином, как вдруг послышался грохот. Это Энни с подсечки повалила Сашу на землю. Жан уже было хотел повалить Дашу, но она воспользовалась одним приемом и Жан с огромной силой полетел лицом в землю.

- Прости я не хотела так сильно! - Даша помогла ему встать с земли
- Да ничего. Кхе-кхе! - вдруг он ощутил во рту привкус крови и увидел как с его лица падает капля крови на землю

 Кхе-кхе! - вдруг он ощутил во рту привкус крови и увидел как с его лица падает капля крови на землю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Бля... Ладно сядь на землю и зажми нос, а я схожу за чем нибудь холодным
- Хорошо

Спустя несколько минут Даша принесла ему лёд и вату. Проделав все нужные процедуры девушка помогла ему встать на что тот ответил.

- Ну держись моя месть будет жестокой - усмехнувшись проговорил Кирштейн
- За что? Я же тебе помогла, а могла бы и бросить тебя и поступай дальше как знаешь.
- Ну ладно не злись - он подошёл к ней ближе и при обнял - спасибо за помощь
- Ладно отстань, нам пора идти. Что там дальше?
- Вроде УПМ
- Ладно, но ты всё равно пойдёшь!
- Это почему же?
- Не фиг прогуливать или в битве с титанами ты тоже скажешь: "не ну нахер я сваливаю" и бросишь товарищей на произвол судьбы?
- Хорошо, хорошо я тебя понял.

Трудный выбор <2>Место, где живут истории. Откройте их для себя