Очнулась Даша уже за стенами, в корпусе. Она открыла глаза и увидела сидящую рядом Кристину. По лицу подруги уже читалось, что что-то было не так, и тогда она решила спросить её об этом.
- Крис, что произошло? Как я тут оказалась?
- Тут такое дело... В общем... Олега убил титан - последние три слова Кристина кое как выдавила из себя, ведь она не хотела травмировать подругу.
- Почему... Почему дорогие мне люди умирают? Сначала Саша, потом Жан, а теперь Олег. Я не понимаю почему! Подожди, а с Леви всё в порядке?
- Да, но он повредил ногу и сейчас находится у себя в комнате. Прости, что задам тебе этот вопрос, но "как умер Жан?"
- Он отдал свои балоны мне, что бы мы с Леви смогли выбраться. Я сейчас очень жалею, что не ценила тех моментов, когда он уделял мне знаки внимания. Это был трудный выбор... - слеза покатилась по щеке девушки и упала на белоснежное одеяло.
- Прости, но мне нужно идти, а ты поправляйся и набирайся сил. В следующий раз будем мстить за Жана, Сашу и Олега.
- Угу...
Кристина вышла из комнаты и закрыла дверь. "За Олега, то я отомщу, но смысл мне мстить за Сашу и Жана, если я виновна в их смертях?" - эта мысль всё мелькала, и мелькала в голове девушки. Она просто легла на кровать и стала думать о смысле её существования...
Прошли недели, и Даша снова вернулась к своей обычной жизни, но в, то же время к совершенно другой. Она впала в глубокую депрессию, а состояние её здоровья стало заметно ухудшаться. Она стала очень вялой и слабой, постоянно не высыпалась и её часто брасало в жар. В итоге ей запретили посещать тренировок, пока она не станет чувствовать себя лучше.
Но в один день она просто встала с постели и с ошарашенным лицом пошла в комнату Капрала. Девушка спокойно открыла дверь и вошла к нему. Он сидел за столом и перебирал какие-то бумажки, но услышав звук двери, он поднял глаза и сказал.
- Привет, как самочувствие?
- Всё так же. Слушай Леви, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Я тебя слушаю.
- В общем... Я похоже беременна - всё это она говорила с дрожью в голосе, ведь она не знала, как он на это отреагирует.
- Ты уверена в этом? Может тебе показалось?
- Нет, я точно уверена в своих словах.