Даша и Жан направились к толпе кадетов ожидающих начало тренировки. Оставив Жана девушка пошла к Кристине.
- Как рукопашный? - резко положив руку на плечо подруги сказала Даша
- Ой! А ты откуда взялась то? Ты же вовремя тренировки пропала куда-то?
- Ну да, просто у Жана кровь пошла
- Ммм... Что-то вы с ним очень часто стали общаться и проводить время вместе, а как же Леви? - некоторые кадеты переглянулись на них с недоумением на лице
- Ты дура или как?
- Или как)0)
- Допустим, а где вообще Капрала носит? С того момента как мы сюда попали я его не видела.
- Ооо! Вон он идёт! Ааа точно
- Что?
- Ему сказали поприсутствовать на тренировках и выбрать кадетов для вылазки.
- Но кадетов же не берут. Окончив обучение мы выбираем один из трёх путей, а там и вылазка.
- Ну это типо из-за нехватки солдат. Выберут лучших кадетов для этого.Ребята неплохо справились с УПМ и им сообщили, что возможно их возьмут на вылазку. Они ощущали странные эмоции, им было и страшно и радостно, что их могут взять с собой. Преимущества Саши были в том, что он быстро передвигался на УПМ при этом используя небольшое кол-во газа, Кристина же панически боялась титанов, но делала очень глубокие и смертельные порезы, что как раз являлось её козырем. Даша могла спокойно летать на открытой местности, выбираться из самых глубоких щелей, но её минус был в том, что она не может бросить товарища на произвол судьбы и часто рискует своей же задницей ради других.
Вот все начали расходиться. Саша, Кристина и Даша идут вместе и обсуждают вылазку. Вдруг к ним подходит Капрал. Лицо его было как обычно не изменно, но в глазах читался какой-то страх. Он встал перед ребятами и сказал.
- Вы не пойдёте на вылазку.
- Это ещё почему? Нас выбрали как лучших, но почему тогда другие отправятся, а мы останемся за стенами?
- Вы ещё не представляете всей опасности вылазки, вас первый же титан может сожрать. Вы просто ещё не готовы к такому.
- Но мы можем постоять за себя!
- Нет. Тем более ваша детская психика не выдержит такого зрелища
- Что ты сказал? - глаз Даши начал дергаться
- Зря вы ей это сказали - Кристина говорила на полном серьёзе ведь Даша терпеть не могла когда её называют ребёнком
- Во-первых: обращайся ко мне на "вы", а во вторых...
- Я не ребёнок... И я могу постоять за себя если это необходимо
- Коли ты такая храбрая... Докажи это!Леви начал атаковать девушку, та явно не ожидала такого поворота событий, но быстро сообразив она достала небольшой ножик (в качестве самообороны). Он успел дать ей в живот, а она ему с ноги в голову и в тот момент когда он пошатнулся Даша поднесла свой нож к его горлу дабы показать, что бой окончен. К этому моменту вокруг них собралось приличное кол-во кадетов. Девушка слезла с него, все наблюдали с замиранием сердца. Он немного привстал, но снова упал и тут Даша заметила, что ранила его. Хоть рана не такая уж серьёзная, но клинок он точно держать не сможет. Капли крови с его ладони упали на песок. Девушка замерла на месте представляя, что ей сегодня устроят. Она помогла ему встать и они вместе куда-то пошли.
Даша довела Капрала до его комнаты и сказала:
- Никуда не уходи, я сейчас прийду - проходив минут 5 она приносит бинты и спирт. Он по прежнему сидел на кровати и смотрел в одну и ту же точку. Девушка подошла к нему, села перед ним на колени и стала перевязывать его порезанную руку. Они сидели молча, но тишину прирвало шипение Капрала, потому что Даша начала дезенфицировать рану. Он сидел и морщился от неприятной боли, увидев это Даша подула на его руку что бы уменьшить боль. Вдруг он резко посмотрел на девушку. Та от неожиданности вздрогнула. Он смотрел на неё пустыми, серыми глазами, но вдруг он ухмыльнулся и погладил её по голове.- Прости... Это я виновата
- Ничего страшного. Я сам затеял эту драку. Ты смогла доказать, что ты сильный воин, но на вылазку ты не пойдёшь
- Но почему?!
- Потому что я так сказал
- О госпаде... Женская логика
- Что ты сказала? - он резко встал перед ней на ноги и взглядом полным злости посмотрел на девушку
- Н-ничего - её глаза забегали по комнате, она не знала как поступить в этой ситуации и просто сидела и смотрела на него. Он присел на корточки и посмотрел в её глаза. Она не понимала, что он хочет сделать и вот он провёл рукой по её щеке. От этих действий она растаяла и поддалась его ласкам, но вслед за этим последовал смачный удар по лицу. Девушка упала на бок и посмотрела на его лицо. Он явно ожидал ответа от неё, но вместо ответа он увидел лишь слёзы. Она посмотрела на него глазами полными слёз и печали, но он лишь отвернулся в сторону и посмотрел в окно.- Зачем ты так со мной? Что я тебе сделала?!
- Иди в свою комнату, завтра вместо 20 кругов будешь бегать 50. Поняла?
- Да пошёл ты! - девушка со слезами выбежала из комнаты Ривая и направилась в свою.Добежав до своей двери она открыла дверь у увидела озадаченные лица Энни, Микасы и Кристины. Они смотрели на Дашу и не понимали, что с ней произошло.
- Даша с тобой всё хорошо? Почему ты бежала? И почему у тебя заплаканное лицо? Ты что? Плакала?
- Мне больно... И физически, и морально
- Что опять произошло?
- Он... Ударил меня по лицу, но я сама виновата. Это я справоцировала его на такие действия. И да мы завтра идём на вылазку
- Но почему мы идём? На же не дали точного ответа
- Потому что нужно показать, что мы способны на большее и титаны нам не страшны
- Отвечай за себя, а я не пойду с тобой
- Там будет Саша
- Я с вами
- Хах ладно. Спокойной ночи
- Угу и вам всем того же***POV Даша***
Я легла на свою кровать. Девочки уже уснули, а досихпор думаю о нём. Может мне лучше быть с Жаном? Не плохая идейка. Но Леви... Так всё завтра вылазка и мне нужно выспаться. Я ворочалась ещё очень долго, но в итоге я смогла провалиться в царство Морфея...