"Почему так болит всё тело? Где я? Что произошло? Где ребята?" - Это были первые мысли Олега, когда он очнулся.
Привстав с кровати он оглядел помещение в которой лежал. Это была его комната. В ней не было никого кроме него. Он посмотрел на свою правую руку и увидел, что она в гипсе. Вдруг в комнату вошла Ханджи.
- Ты уже проснулся? Как самочувствие? - она подошла к его постели и поставила рядом поднос с едой
- Не очень, голова кружится
- Держи - Ханджи протянула ему поднос - тебе нужно поесть
- Хорошо, спасибо - но тут Олег вспомнил, что у него сломана рука, а он правша и есть левой рукой не может, так как ещё добавляется слабость - Но как я...
- Прости, я забыла, что у тебя рука повреждена. Давай я тебе помогу.
- Эмм... Ну... Ладно
- Ты чего так занервничал? Боишься меня что-ли? - хихикнув сказала Ханджи продолжая кормить Олега
- Просто это непривычно. Ну типо когда тебя кормят, а не ты сам.
- Ахахах ясно
- А чего смешного то?
- Да нет ничего! Это я просто кое что вспомнила. В общем не важно!
- Ясно, а как сейчас Капрал?
- Ему уже намного лучше, а почему тебя это так интересует? Вы же вроде с ним не общаетесь. Это что-то вроде "и не друг, и не враг, а так"?
- Я просто интересуюсь, ведь...
- Что "ведь"? Договаривай
- Нет ничего. Просто я не должен говорить об этом иначе мне пизда
- Хмм... Ладно потом сама узнаю. Прости мне пора идти к Кристине, я к тебе позже зайду.
- Хорошо
Ханджи села рядом с Олегом и поцеловала его. От этого он просто окаменел. Это было так неожиданно, но в то же время приятно. Она вышла из комнаты, и только тогда Олег смог выдохнуть. Он стал думать, что же сейчас произошло, но разумных объяснений он не смог найти.