Проснулась я из-за того что меня кто-то тряс. Я открыла глаза и увидела Кристину. Её волосы были как обычно растрёпаны, а глаза горели ярким пламенем.
- Ты чего меня так рано будишь?
- Эмм.. Рано? Я наоборот позже чем обычно бужу тебя. Сегодня же вылазка!
- Да?
- Да, а ты что забыла?
- Похоже что да
- Видимо ты вчера была так расстроена, что совсем забыла. Кстати из-за чего ты вчера пришла заплаканная?
- Тебя ебёт?
- Понятно... Потом расскажешь, а теперь одевайся и пошли, нам уже пора идти
- УгуС неохотой я встала с кровати и пошла к стулу на котором лежала аккуратно сложенная форма. Переодевшись мы пошли на завтрак. Настроения у меня не было, так же как и аппетита. Я просто сидела и смотрела в тарелку погрузившись в раздумья. Но тут ко мне кто-то подсел. Подняв голову я увидела Жана и посмотрев на него взглядом серийного убийцы я отвернулась от него и продолжила размышлять о вчерашнем. Но тут он решил вступить в диалог.
- Привет, а ты чего такая грустная?
- Ничего... Нормально всё со мной. Отстань! - Я отодвинулась от него к краю скамейки, но он придвинулся ко мне и продолжил докапываться до меня.
- Тебе не идёт быть серьёзной и грустной. Я же вижу, что что-то произошло. Поделись со мной своими проблемами, может помогу чем
- Я сказала отвали!
- Но почему? Я же как лучше хочу... Для тебя...
- Мне твоя помощь не нужна и я вообще-то просто сидела и думала о серьёзных вещах, а тут ты ко мне пристал со своими допросами.
- И что за серьёзные мысли в твоей головушке? - с этими словами он погладил меня по голове
- Это уже не твоё дело и убери руки пожалуйста
- Ммм... Неужели ты знаешь такие слова как "пожалуйста" и "спасибо"?
- Сука ты сейчас доиграешься, не беси меня...
- Никаких хороших манер, а ты же девочка. Почему ты так разговариваешь со мной?
- Беги блять...
- Чего?
- Run (ран) сука!!!Он соскочил со скамьи и побежал к выходу, а я ринулась за ним. Я бежала за ним долго, но вдруг он развернулся в мою сторону и остановился. Я решила, что это отличный шанс нафигачить ему и вот я уже подбегаю к нему, как вдруг он хватает меня и взваливает к себе на плечо.
- Блять отпусти меня ублюдок!!! - я бью кулаками по его спине, но он лишь смеётся над тем, как я пытаюсь выбраться
- Ты плохая девочка, я должен тебя наказать
- В смысле? Ты что задумал извращенец?
- Наказание я задумал - и вот он немного опустился на землю и положил меня низом живота на своё колено. И знаете что он сделал? Он начал бить меня по жопе!
- Отпусти меня быстро долбаёб!
- Ладно хватит с тебя