Прошла неделя, всё возвращалось на круги своя, но всё же были изменения. Среди них больше не было их лучшего друга Саши, Кристина перестала общаться с остальными кадетами и замкнулась в себе, Олег стал помогать Ирвину и Ханджи с планировкой следующих экспедиций, Жан как обычно пытался поговорить с Дашей на счёт их погибшего друга, но она не хотела ничего слышать про это.
Обычный день тренировок, солнце светит, ничего не предвещало беды, как вдруг послышался сигнал тревоги. Ребята забрались на стену, ведь звуки доходили из-за неё. То что они увидели, повергло их в шок. Колоссальный титан вновь пробил брешь в стене, сквозь которую стали пробираться титаны.
- Стена вновь пробита... Олег, ты придумал план действий? - С дрожью в голосе проговорил до смерти напуганный Армин.
- Не совсем, нам придётся импровизировать. Нам нужно бежать к отряду как можно быстрее.
Даша и Кристина сидели и подготавливали свои приводы.
- Кристин, а ты волнуешься? Как ты думаешь, сможем ли мы побороть титанов?
- Я не знаю. Всё может быть.
- Надо надеяться на лучшее, но чёрт... Люди слишком слабы по сравнению с титанами.
Друзья подбодрили друг друга и отправились в бой. Все разделились на группы. Нужно было избавиться от титанов, что бы Эрен мог закрыть дыру в стене. Все выкладывались по полной, убивали каждого титана пытаясь избежать жертв и при этом используя умеренное количество газа.
Вскоре балоны Даши опустели и она начала снижаться, но вдруг её схватил титан, появившийся из неоткуда. Она кричала, пыталась отрубить руку титана, но тот лишь сильнее сжимал тело девушки. Она понимала, что это конец и никто ей не поможет, но тут появился Леви.
Лёгким движением руки он отрубил кисть титана и Даша рухнула вместе с Капралом на землю. Дело в том, что и его балоны опустели. Девушка подняла голову, рядом лежал Леви, но ноги его были придавлены камнем. Она стала будить его.
- Леви! Леви, прошу тебя очнись! Мы не можем просто так сдаться, нужно бороться до конца! Вставай же!
Пролетавший мимо Жан заметил Дашу и опустился к ней на землю.
- Тебе жить надоело? Нужно уходить отсюда, иначе этот титан просто сожрет нас!
- У меня кончился газ, Леви придавило камнем. Я не могу его здесь оставить! Помоги мне... - слёзы покатились по её щекам, она не понимала, что делать, но вдруг Капрал тихонько сказал.
- Жан, послушай меня, хоть мы и были не в ладах с тобой, но исполни мою последнюю просьбу. Спаси Дашу, я в таком состоянии ничем не помогу, а вот она, если пополнит балоны, то возможно сможет, что-то изменить.
- Капрал, но я не могу оставить вас на съедение титанам
- И ты хочешь оставить её здесь? Я знаю, что ты её любишь, и я буду рад, если вы будите счастливы вместе.
- Я не могу так поступить... Если я это сделаю, то не прощу себе этого никогда, ведь она принадлежит вам, а не мне. Даша, возьми мои балоны и забери Капрала.
- А как же ты? Я не могу оставить друга умирать.
- Я уже пожил своё, вы должны быть вместе, я - третий лишний.
- Жан - девушка накинулась на него со слезами и стала обнимать
- Спасибо тебе Жан. Ты настоящий мужчина - после слов Леви, он отцепил от себя Дашу и сказал ей.
- Поторопись, вам уже пора уходить. Прощай Даша...
Леви и Даша взмыли в воздух. Долетев до одной из крыш, они остановились. Жан просто стоял и смотрел на титана который собирается его сожрать. И вот гигант взял парня в руку. В его голове было много тёплых воспоминаний, лишь слезинка стекла по его щеке, и он улыбнувшись промолвил: "Марко, я иду к тебе...". Титан откусил его голову. Леви прижал Дашу к себе, она молчала, а казалось будто её душа кричит, а сердце бьётся с бешеной скоростью...
Извините за долгое отсутствие глав! Просто я немного запуталась в сюжете и пыталась так сказать <расставить точки над "и">, но теперь когда со всем разобралась, главы будут выходить чаще!)