Олег вышел из комнаты и пошёл на завтрак. Он сел рядом с Сашей и Дашей. Весь завтрак он сидел и ни с кем не разговаривал. Даше показалось это странным и она решила поговорить с ним.
- Олег, ты чего сегодня такой неразговорчивый? Не хочешь тренировку? - девушка наклонила голову на бок и посмотрела на друга
- Нет дело не в этом. Я просто... Не выспался
- Ах вот в чём дело! Ахаххах! Нашёл из-за чего расстраиваться. В легионе всегда так. Скоро привыкнешь.
- УгуОлег тут же встал со своего места и пошёл в сторону Жана. Ребята сидели и думали, что же с ним всё таки творится. Завтрак кончился и настало время тренировок. Все старались на полную, выжимали последние соки из себя (иначе от наставника по бошке получили бы).
Конец дня. Вечер. Даша, Кристина и Саша сидели в комнате и о чём-то рассуждали. Олег же помнил о договоре с Жаном и уже готовый сидел в засаде дожидаясь своего выхода. Прошло около получаса и вот настает момент истины. Леви шёл спокойно, задумавшись о чём-то. Ничего не предвещало беды, как вдруг перед ним возникла высокая мужская фигура. Он поднял глаза и посмотрел на незнакомца в плаще.
Жан на кинулся на Леви, но тот скрутил его и вот уже собирается снять с кадета капюшон, что бы узнать кто этот человек. Пришёл черед Олега. Он возник будто из темноты, подошёл к Капралу со спины и резким движением руки вонзил нож в его спину. Леви замер на месте. Теперь Жан свободно вырвался из захвата капитана и спокойно нанёс ещё несколько ударов в живот и лицо. Леви упал на землю. Жан дал знак Олегу, что пора ливать и миссия выполнена, но тут они увидели удущую Дашу. Они замерли от неожиданности. Девушка увидев лежащего Леви сразу побежала к нему. Двое парней не растерялись и используя УПМ смылись с места преступления.
Девушка села около Леви и стала осматривать его. Увидев ранение в спине, она была повержена в ужас. Она попыталась приподнять его, но эти попытки были тщетны и тогда она решила дотащить его до комнаты.
В коридоре корпуса стояла Кристина, Саша, Эрен и Микаса. Они увидели Дашу у сразу побежали к ней с распросами.
- Даша, что случилось с Капралом? - голубые глаза Кристины были необычайно большие при виде этой картины, а в голосе была некая дрожь
- Я потом объясню! Лучше помогите мне, его кто-то сильно ранил в спину!Эрен и Саша недолго думая подняли Леви и понесли его в комнату. Парни положили его на кровать, Микаса принесла спирт и бинты, что бы перевязать рану. Кровь текла ручьём так же как и её слёзы. Друзья просто стояли сзади и наблюдали за процессом. Эрен спросил её:
- А кто это сделал?
- Я пока не знаю кто эти двое, но кажется догадываюсь...