Новенький

148 13 1
                                    

Я отправился к конюшне делая вид, что иду подготовить своего коня к вылазке. Было слышно, что их диалог очень напряжён, но сразу влезать я не хотел. В итоге пока я ждал удобного момента, Капрал просто ушёл. Я тихонько подошёл к ней и спросил.

- С тобой всё в порядке? - после моих слов она вздрогнула и посмотрела на меня испугаными глазами
- Ты зачем сзади подкрадываешься? Я же от испуга и ударить могу!
- Ладно буду знать
- Говори чего хотел - она продолжила подготавливать свою лошадь
- Расскажи о своей проблеме
- У меня нет никаких проблем - в её голос была слышна не уверенность
- Я же вижу, что тебя, что-то мучает. Я хочу облегчить твои страдания
- Хоти дальше, мне и так хорошо
- Ну как знаешь.

***POV автор***
Ребята сели по коням и направились за остальными солдатами. Вот они выехали за пределы стены. Красивые равнины расстилаются перед ними. Ветер свистел в ушах кадетов, солнце слепило глаза. Всё было прекрасно, но вдруг Кристина увидела красный сигнал.

- Саша! Даша! Там титан, что если он нападёт на нас? - она сглотнула слюну и посмотрела на друзей
- Что бы ни произошло мы всегда поможем тебе. Верно Даша? - хоть Саша тоже боялся, но он пытался хоть как-то разрядить обстановку
- Ага. Даже если будем на краю смерти. Ты же для меня как сестра, а с Сашей вы вообще встречаетесь
- Я люблю вас ребята! - Слова друзей смогли хоть как-то снизить её страх
- Это ещё не конец. Всё только начинается - Даша ухмыльнулась и начала продвигаться вперёд.

Вдруг они заметили, что к ним бежит титан.
- Даша там титан!!! - Кристина смотрела на титана не отрывая взгляда, ведь она никогда не видела таких больших
- Спокойно! Так просто мы от него не оторвёмся. Кристина, запускай красную ракету, Саша уведи Кристину и мою лошадь - Даша посмотрела на ребят дав им чёткие указания, а сама начал вставать с лошади.
- А ты куда?
- Крис, просто верь в меня. Я собираюсь замочить этого титана при этом показав на, что мы способны.
- Но это безумие! Ты не сможешь этого сделать! Саша скажи ей!
- Кристина, я понимаю, что Даша дорога для тебя, но она сильна и сможет преодолеть любые препятствия. Даша, я верю в тебя и выполню твои указания.
- Спасибо ребят, я обязательно вернусь.

Девушка взмыла в воздух и полетела к 12 метровому титану. "Один надрез и я помогу развед корпусу", :думала Даша подлетая к титану, но вдруг она увидела, что рядом с ней летит ещё один кадет.

- Ты кто? - начала Даша
- Это я Микаса
- Что ты тут делаешь? Я сама справлюсь!
- Нет. Меня послали за тобой
- Кто этот болван?
- Это Капрал Леви
- Чёрт... Что он так опекает меня? Я уже не ребёнок!
- Мне поручено помочь тебе, по этому иди к остальным, а я завалю титана
- Нет! Я сама справлюсь

Микаса отстала от Даша, потому что та увеличила скорость полёта и устремилась к титану. Не успела она и подлететь, как кто-то убил того самого титана к которому она летела.

- Что за чёрт? Кто это был... - вдруг кто-то хватает её и она уже летит обратно к развед отряду. Подняв голову она увидела напряжённое лицо Капрала - Зачем ты это сделал? Я и сама справилась бы!
- Мои друзья говорили так же. Просто... Я не хочу терять ещё одногохорошего друга и солдата - он посмотрел на её лицо. Она была подавлена, но лишь блеск его серых глаз придавал ей уверенности и спокойствия.

Они вернулись в строй. Кристина увидев Дашу подала сигнал Саше, что бы тот подготовил лошадь. Девушка приземлилась на свою лошадь и продолжила путь.

- Ну как? Убила? - Кристина была вся как на иголках
- Нет. Меня остановили
- Кто?
- Леви и Микаса
- Но зачем? Ты и сама можешь справиться
- Ему приспичило послать за мной Микасу и самому проследить за нами
- Как мииило, он о тебе заботится
-...
- Крис, не приставай к Даше
- Ладно, ладно

Вот они уже начинают возвращаться домой, как Даша заметила, что титан готовится сожрать простого человека. И она отправилась на подмогу этому человеку. Подлетев к шее титана, она вонзила клинки и титан рухнул на землю. Что бы тщательней разглядеть лицо незнакомца она подошла поближе. Увидев лицо этого человека она сказала: "Олег? Какого хера..."

Трудный выбор <2>Место, где живут истории. Откройте их для себя