Сегодня до меня донесли "великолепную" новость.
- Мы едим в Токио, - сообщил всем Джун, когда я и остальные парни собрались в большой комнате, - у нас будет там 3 концерта.
Все парни закричали, захлопали, короче они были очень рады. А я такая: "замечательно!". Если вы ещё не поняли, то у меня, здесь в Джуну.
- Можно мне с вами? - тихо спросила я.
Тут про меня вспомнили.
- Блин, а Ану то мы куда денем? - спросил Юнги.
- Можно мне с вами? - уже громче сказала я.
- Я не знаю. - ответил Тэхен Юнги.
- Можно мне с вами?! - закричала я, - с вами поехать!
Все уставились на меня.
- Ты что так кричишь? - спросил Тэхен.
- Вот уж действительно! - закатила глаза я и развела руки.
- А как же школа? - спросил Джун.
- Да кому она нужна! - махнула я рукой, - скажем что уехала. Уехала с братом, то есть с тобой в Токио, по делам. Вы же на 5 дней максимум.
- Мы то на 4 дня... - начал говорить Джун.
- Вот и великолепно! - перебила его я, - На 4 дня поеду японский практиковать.
- А не маленькая ли ты ещё ездить "японский практиковать"? - спросил Джин.
- Мне 16! - резко и твёрдо сказала я.
- Круто, а мне 21, - сказал Тэхен.
- Ну ты в тему, чувак. - похлопал по плечу Тэхена Юнги.
- Намджун, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... - начала упрашивать я.
- Давай так, все вопросы к "мамочке"! - сказал Джун.
-Джииин... - обернулась я к "мамочке"
- Я бы сейчас взболтнул чего-то лишнего ю, - покосился Джин на Чимин, - да не буду. Ана, нам сначала на самолете лететь, потом на автобусе ехать. И это все ночью. Потом еще концерты... Ты это все выдержишь.
- Я не выдержу 4 дня без вас. - ответила я.
- Так, ладно, всё, - резко встал с дивана Чимин, - Ана, спать!
Все на него уставились. Чимин говорил очень уверенным голосом.
- Спать! - продолжил он и указал на мою комнату. Я побрела в неё, - А, и не забудь собрать вещи, завтра вылет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
ФанфикИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.