Выговор

512 20 0
                                    

- Пошли, а то нас уже давно дома заждались, да и Чонгук в машине боюсь уже уснул, - сказал Чимин и встал со скамейки.
-Блин... - протянула я, - представляю, как Хосоку и Юнги попадёт...
- Да уж, здорово ты парень подставила. - сказал Чимин.
- Я не специально. Они сами отпустили меня погулять. - сказала я.
- Ну не на целый же день! Да в принципе и тебе попадёт. - смеясь сказал Чимин.
- Очень смешно. - с сарказмом сказала Пока мы разговаривали, то дошли до машины.
- Слава богу вы пришли! - сказал Чонгук, - я то думал, что тебя Чимин, Ана в фонтане утопила.
- Утопила бы... - с насмешкой сказала я. - но сейчас повода нет.
- Вы помирились? - спросил Чонгук.
- Более чем, - с насмешкой сказал Чимин,- ну мы едем или как?
Мы поехали домой. Когда мы приехали, только Чимин открыл дверь, как...
- Слава богу вы приехали, - очутилась я в объятиях Мари, - все хорошо?
- Да, - ответила я.
- Великолепно. Тогда все разделись и сели на диван. Сейчас будит серьёзный разговор! - сказала Мари.
Через 5 минут все бантаны и я сидели на диване.
- Вы все что, с ума сошли? - начала Мари,- Мало того, что вы не взяли с собой без моего разрешения, так вы её ещё и теряете, - тыкала она на меня, - Вам балбесы, кто Ану разрешил отпускать в чужой город гулять? - обратилась Мари к Юнги и Хосоку.
- Ну... - начал Хосок.
- Молчать! - строго кинула на него взгляд Мари, - Мне что на вас чипы ставить? И тебя Тэхен тоже касается,- обратилась она к парню, который начал смеяться,- У вас что, совсем детский? Никто, никуда, ничего, Да? А, ты, Ана, куда ты ушла? Это незнакомый город! Ты совсем? И Чимин, почему, вы так долго ездили за Аной?
- Пф! От куда мы знали, где она? - приврал Чимин.
- Ну мы же её нашли,- прибавил Чонгук.
- И слова богу, нашли-сказала Мари,- а что было бы если не нашли?
Все молчат.
- Эх, горя луковое, иди спать, - сказала Мари.
Этот вечер запомнился всем очень хорошо. Особенно нам с Чимином.

Мое (не) счастье. BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя