✨2 комнаты -8 человек ✨
Парней мы нашли около торгового центра "Kaubamaja". Слова богу, за это время они никуда не ушли. Чонгук мы искали 2 часа по всему городу, но не нашли.
- Может он поехал в отель? -предложил Хосок.
- В незнакомом городе? - с сомнением спросил Тэхен. - От куда он знает, куда ехать?
- У него же деньги все, - вспомнила Мари, - он скорее всего такси вызвал.
- Ага, и в Таллинне с таксистом по Корейски разговаривал! - развёл руками Джин.
- Хён, не тупи! С того момента, как к нам Ана поселилась мы только по английски и говорим. Думаешь, он не смог бы название отеля сказать и спросить сколько это стоить будет? Вон, даже бы Юнги с этим справился!
Тут Юнги опомнился и вскочил с лавочки.
- Может в отель поедем? - спросил он.
- Мы с вами, в отель, - быстро сказала Мари, - А то уже 23:30 и родители уже наверное спят.
И вот нас ждала ещё одна ночь в отеле. По идее я приехала в Эстонию на неделю к семье, но... судя по всему, не в этот раз.
Мы приехали в отель и уже даже поднялись на наш этаж, как вдруг...
- Ой, люди, знаете, до меня только что дошло, что карточки от номеров все у Чонгука. - выдал Хосок.
- Это какими надо быть идиотами, чтобы... - начала Мари.
- Намджун, угомони свою... - перебил Мари Юнги.
- Юнги, иди ты... - продолжил Намджун, - за карточками. От номера. На ресепшн.
- А вот продолжил бы по другому... - буркнул Юнги и пошёл на ресепшн за карточками.
Через 5 минут он вернулся.
- Где карточки? - спросил Намджун.
- У Чонгука, - ответил спокойно Юнги.
- А другие? - более беспокойно спросила спросил Джун.
- На ресепшене, - так же спокойно ответил Юнги.
- А почему они там, а не к тебя? - не выдержал и заорал Джун.
- Тихо, тихо. Не кричи, - сказала Мари и чмокнула Джуна.
- Нам карточки без документов не дадут, - ответил Юнги, - а документы у...
- Чонгук! Убью завтра, - прошипел Джун, - И что делать будем?
- У нас есть 2 номера. В один номер, где мы живем с Аной. - Чимин и Намджун на ночь переедут, а остальным другой номер. Других вариантов нет.
- А почему именно Намджун и Чимин - спросил Тэхен и тут же получил подзатыльник от Джуна.
- Не тупи, брат, - похлопал Юнги Тэхена по плечу.
- Ладно. Все по комнатам и спать, - сказала Мари и все поползли в кровати.
Эта ночь обещала быть не забываемой.✨Перед сном ✨
- Фуух, - упала на кровать Мари, - парней мы сплавили в другую комнату... И теперь отдых.
- Хочу вам напомнить что мы тоже парни, - сказал Намджун, который стоял в красных трусах и в розовой футболки, Мари.
Мы с старшей девушкой только на него посмотрели. Чимин в то время мылся. Намджун ждал свою очередь в ванну. Мы с Мари уже помылись. Остальные парни хрен знает, что делали, но это было очень громко.
- Убью гада! - вдруг послышалось из соседнего номера.
Мы с Мари ни минуты ни думая рванули к двери номера, где проживали наши пацаны и стали отчаянно стучаться.
- Не надо! Не убивай! Он нам ещё нужен! Кого убивают! Не убивайте! - кричала Мари.
- Откройте, парни! Я хочу посмотреть, как убивают! - кричала я.
Вдруг, дверь открылась и над нашими головами пронёсся стул. Мы только нагнуться успели.
- Эй, вы дебилы, - начала орать на мальчиков Мари, - Что вам не понятного в слове «спать»..!
В то время пока Маша читала парням нотации, я подошла к Юнги и решила поинтересоваться, что случилось, но не успела. Мари оказалась быстрее, схватила меня за руку, привела в наш номер, посадила на кровать, крикнула «Сидеть!» и ушла обратно к парням читать лекцию.
В то время Чимин уже успел помыться и освободил ванную Намджуну.
- Что там у парней? - поинтересовался Чимин.
- Мне бы самой узнать! - буркнула я.
- Да ну, забей ты. По любасу Хосок завтра все расскажет, - улыбнулся Чимин и сел ко мне.
- Как тебе в Эстонии? - спросила я.
- Круто, - ответил парень и обнял меня со спины, - С тобой везде хорошо...
И вдруг из ванной послышался такой грохот...
- Ааа! - заорал Намджун и судя по всему стал прыгать на одной ноге, а потом... БАХ!!!
- Что у вас здесь? - вбежала Мари к нам в комнату. Следом за ней вбежали все парни. Мы с Чимином сидели ошалевшие и ничего не понимали. И только через 20 секунд Чимин додумался отстраниться от меня.
- Спать! - крикнула Мари на парней и побежала в ванную. Мы с Чимином побежали за ней.
В ванной нас ждала примерно такая картина: на полу лежал стонающий от боли Намджун. Джун был весь засыпан нашими шампунями, зубными щетками и пастами. В руках у него была отломанная от ящика ручка.
Чимин быстро помог хёну встать.
- Ну, и как ты это объяснишь? - спросила Мари.
- Ну... Я... Я уже собирался выходить... и... тут... а потом... и вот, - растерянно говорил Джун.
- Понятно, можешь не продолжать.
Через 10 минут все были в кроватях и началась не забываемая ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
ФанфикИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.