Сегодня в 21.00, мы с Чим - Чимом должны были встретиться возле Big Hit. Когда я подошла к зданию, он уже стоял там.
- Это тебе. - протянул Чим мне цветы.
- Спасибо. - сказала я и понюхала цветы. Это были очень красивые розы.
- Куда пойдём? - спросил меня Чимин.
- Не знаю. - ответила я. - Если хочешь... можем пойти погулять в парк.
- Идём. - ответил Чим.
Когда мы пришли в парк, то Чимин купил нам мороженое. На удивление ларёк в котором его продевали был не закрыт .
- Ну рассказывай. - сказал Чим, когда мы пошли дальше.
- Что именно? - спросила я.
- Ну не знаю, про себя, про Эстонию, про свою семью и друзей. - Сказал Чим.
- Друзей у меня вы. В Эстонии у меня тоже есть друзья. Но находясь в Сеуле тяжело найти время, чтобы пообщаться с ними.
- Ну это да. А семья?
- Семья? Семья у меня не большая: Мама, отчим, брат... ну и пёс. Обычно по выходным мы виделись с папой.
- Твои родители не вместе? - немного удивился Чим.
- Нет. Они расстались, когда мне было 10.
- Извини. Я не знал... - сказал он и обнял меня.
- Ничего. - улыбнулась я.
Тем временем мы сели на скамейку. Вдруг, подул ветер, а я ещё как на зло кофту дома забыла. Мне стало холодно. Чимин снял с себя кофту и накинул мне на плечи.
- Спасибо. - сказала я.
Он улыбнулся и взял меня за руку. И так мы сидели и любовались парком, пока не полил дождь. Чимин схватил мою руку и мы помчались домой, смеясь.Домой мы вернулись где-то в 23.30. Войдя в коридор, я сражу взглядом наткнулась на раздражённую Мари.
- Где вас носит, так поздно вечером? - строго спросила она. - Вы ещё и на сквозь мокрые! Ана, ты не боишься заболеть? Тебе между прочем в следующую субботу улетать в Эстонию. - сказала Мари на русском
- В смысле? - переспросила на русском я.
- В прямом. К нам пришло письмо, что учащиеся по обмену в следующую субботу улетают на неделю к себе домой. Потом прилетают и обратно и продолжают обучения до конца декабря. - продолжала Мари по русски. - А учитывая что Чимин, да и все парни захотят поехать с тобой, будет весело. Я не знаю как ты выкрутишься со своей веселой историей!
- Великолепно! - закатила я глаза. - А ты тоже поедешь?
-Ну ... было бы не плохо. Если график парней и мой позволит, то мы все с тобой полетим.
Всё это время Чимин стоял и пытался догадаться о чём мы говорим.
- А, ты, Чимин, не боишься заболеть? Между прочем у вас на следующей недели съемки клипа DNA.
Мы с Чимином всё ещё держались за руки и опустили глаза.
- Ладно. - закончила Мари. Давайте, живо спать!
Мы пошли по комнатам, а Мари уехала к себе домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
FanficИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.