Сегодня вечером мы все, включая Мари, бантанов и меня собрались в большой комнате, гостиной.
- Зачем нас здесь собрали? - спросил Хося.
- Я то от куда знаю? - ответил Юнги.
- Парни... и Ана, внимание, - начала Мари,- Сегодня ко мне пришло письмо из одной американской фирмы с которой мы хотели сотрудничать. И завтра нам надо будет улететь на переговоры с этой фирмой, в Америку...
- Круто! - сказал Чонгук.
- Но у нас есть одна проблема, в письме было написано, что у них сейчас всё переполнено, начиная с отелей, заканчивая залами и мне велели взять только 4 мембров. Теперь нам надо решить, кто поедет, а кто нет. Ана, ты по любому остаёшься, - обратилась ко мне Мари.
- Да я как то знаю, - сказала я.
- Я тоже тогда хочу остаться! - быстро сказал Чимин.
- О! - воскликнул Джун, - А если нам макнешек оставить, а хёнам поехать?
- И что тут тогда будет? Детский сад? - спросила Мари.
- Тогда получится, что не парни с Аной сидеть будут, а Ана с парнями, - поддержал Джин Мари.
- Намджун, вроде умный человек, а идеи... - сказал кто-то.
- Ну, тогда предлагаю «камень, ножницы, бумага»? - сообразил быстро Гук.
И вот парни стали играть. У нас сразу было решено, что в Америку едет Джун, по этому он не играл. В итоге в Сеуле должны были остаться Юнги, Тэхен и Чонгук, вместе со мной разумеется.
- Я хочу в Америку, - ворчал Юнги.
- А я хочу в Сеуле остаться, - был недовольным Чимин, - Можно нам с Юнги поменяться?
- Нет, - сказал Джун, - Как решили, так решили.
- «Камень, ножницы, бумага» - это святое. - добавил Чонгук.6 часов утра , а у нас в общежитии хаос! Все бегают, суетятся - дурдом! Сейчас я, Чонгук и Тэхен стараемся не мешать собираться старшим; Юнги спит. В 6:25 к нам приехала Мари. Для начала она разбудила Юнги и сказала ему нас накормить. Я, Чонгук и Тэхен завтракали чипсами. В то время, пока мы ели, Мари собрала всех остальных парней (кто едет в Америку).
- Вы, - обратилась Мари к Хоби и Джину,- выходите и идите в автобус.
Парни послушно взяли чемоданы и пошли в автобус.
- А вы, мелкие, слушайтесь Юнги, обратилась она к нам, - Юнги, держи и не потеряй список, здесь написано буквально всё! И когда есть и что ест, когда спать и где . И не дай бог, я узнаю, что вы спали не дома , прибью!
Затем Мари нас всех обняла.
- Увидимся через 2 дня, - сказала она и закрыла дверь, - Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
ФанфикИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.