Сегодня я проснулась с очень плохим настроением, как и вчера уснула. Все парни и Мари, кроме Хосока и Юнги куда-то уехали. Я одела чёрные, рваные на коленях джинсы, чёрную футболку, чёрную кепку и чёрные кеды. Для начала я пошла в соседний номер, где и обитали Юнги с Хосоком.
- Я прошла погулять, - холодно сказала я им.
- Удачи, - сказал они не обращая на меня внимание.
Сначала я решила пойти позавтракать в кафе. Потом я прошлась по магазинам, но денег у меня не было, по этому я нечего не купила. Где-то после 15.00 я закончила ходить по магазинам и пошла гулять по городу. Ближе к вечеру я пошла в парк и прогуляла там часа 4.
Уже было 11 вечера, когда я села в парке у фонтана. Я стала думать над словами той девушки. Их было очень трудно принять и я снова начала плакать. Я сидела около фонтана с ногами, куда опустила свою голову и обхватила свои ноги руками. Я так сидела минут 5 и плакала, пока...
- Наконец-то я тебя нашёл, - послышался мужской голос из-за спины.
Я подняла голову и обернулась, а он поймал мою голову одним пальцем и поднёс свою голову так близко что наши губы соприкоснулись.
- Я люблю тебя. - сказал позже Чимин, вытертая слезы с моих щёк.
- Я тебя тоже, - сказала я.
После этого мы снова поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
أدب الهواةИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.