Короче у нас весело!

503 21 2
                                    

Как вы поняли, утро началось не самым чудесным способом, но продолжалось оно великолепно.
Мы, как вы могли уже понять, с Мари встали первыми. После того, как заправили кровати, отрыли окна и умылись, Мари пошла готовить завтрак. А я зашла в «Инстаграм» посмотреть обновления своих друзей. Когда с эти было покончено, я пошла к Мари на кухню.
- Тебе помощь нужна? - спросила я.
- Нет, спасибо. - ответила она и тут же на пол упала сковородка. Да и с таким грохотом, что и на этаже восьмом было слышно. Наверное.
В тоже мгновение из комнаты показался сонный Юнги.
- Как я понял, у нас новый будильник? - буркнул он. - «Мари на кухне» называется.
- С добрым утром. - ответила ему Мари.
- Спокойной ночи. Ванная не занята? - хмуро сказал Юнги.
- Нет. А ты туда спать пойдёшь? - сказала Мари, тихо посмеиваясь.
- Нет, но теперь она занята. - сказал тот и отправился умываться.
- Как ты думаешь, кто встанет следующем? - спросила у меня Мари.
- Не знаю, может твой..? - предположила я.
- А может твой «Ромео»..? - ответила она.
- Смешно! Говори тише, а то вдруг кто-то услышит? - сказала я.
- Почему вы не говорите, что встречайтесь? - только успела договорить Мари, как ...
- С кем, кто? - высунулся из комнаты Тэхен.
- Великолепно! - закрыла глаза я.
-Ана, ты встречаешься? С кем? С Чимином? - спросил Тэхен.
- С чего ты взял? - задалась вопросом я.
- Во-первых, он довольно долго тебя искал. Ну когда ты потерялась. А во-вторых, Чимин первый с кем ты познакомилась и... Ты думаешь, мы не видели как вы друг на друга смотрите? - сказал Тэ.
- Ооо... ладно. Да с Чимином, но мы не то что встречаемся, мы ...- не успела договорить я.
- Эй, Джин, слышал последнюю новость? У нашего Чимина появилась Ана. - перебил меня Тэ.
- В смысле, вы встречаетесь? - высунулся из комнаты Джин. - Поздравляю!
- Может вы микрофон возьмёте - спросила я. - А то НамДжун ещё не услышал!
- Почему не услышал? Услышал... - донеслось голос из комнаты, где жил Юнги и Джун. - Ана встречается с Чимином. Юнги, а ты слышал?
- Да. - ответил Юнги из ванной. - Тут у нас по трубам звук хороший, как телефон. Очень удобно!
Я повесилась на Мари.
- Мой «Ромео» говоришь следующим проснётся? - переспросила я.
Вдруг кто-то обнял меня со спины и поцеловал в шею. Интересно кто?
- Твой «Ромео» проснулся. - сказал Чимин. - И как я понимаю, все уже про все знают.
- Про всё, это про что? - донёсся сонный голос Чонгука из гостиной.
- Доброе утро. - сказали ему все в прямом и переносном смысле.
Через 5 минут все сидели за столом и кушали фирменные блинчики Мари. После завтрака мы обсудили кто чем будет заниматься, ведь как я уже говорила у парней сегодня свободный день. Ну и после обсуждений все стали собираться кто куда.
Ко мне подошел Чимин.
- Ана, что на счёт сходить погулять сегодня вечером? - спросил он. - Ты не против?
-Нет, конечно. Я с удовольствием. - улыбнулась я и чмокнула его в щеку .

Мое (не) счастье. BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя