Завтра я полечу в Эстонию на неделю. Парням и Мари дали отпуск и поэтому они полетят со мной. Сегодня вечером мы все дружно собрали чемоданы, купили билеты на самолёт и легли спать.
Проснуться нам пришлось в 3.00. Сытно позавтракать, мы стали собираться на самолёт. В 4.00 Мари уже была у нас в общежитии и всем руководила.
- Так, Джун, мы всё взяли? - спрашивала она. - Телефоны, паспорта, зубные щетки, одежду, Чонгука?
- Блин, последний пункт забыли! - вспомнил НамДжун и рванул к нему в комнату, будить.
- В смысле забыли? Уже как 5 минут его очередь быть в ванной!
- Мари, я паспорт потерял. - произнес Тэхен, почёсывая затылок.
- Ты везде проверил? В холодильнике и стиральной машине смотрел? - закатила глаза Мари.
- Да...
- Чей паспорт у меня в носке? - послышался голос Хосока,- И где мой второй носок?
- Посмотри под кроватью.
- Да, мэм.
Я до сих пор удивляюсь, как мы смогли собраться так быстро. Уже через 20 минут, после прихода Мари, мы стояли в коридоре собранными и полностью готовыми к полету.
До встречи через неделю, наш милый дом!✨Капля крови✨
Летели мы долго и на двух самолетах. Это было очень утомительно, но нас удалось выжить. Когда мы вышли из самолета, то устремились получать багаж. После его получения, мы пошли на парковку ждать нашего автобуса. НамДжун обнял Мари, потому что было достаточно холодно уже в здание аэропорта. Чимин же придётся ко мне, как вдруг...
Кто-то оттолкнул от меня Чимина с такой силой, что я упала на пол. Это был Максим. Он со всей дури врезал Чиме и послышалось 2 смачных хруста . Но Чим не растерялся и в ответ заехал тому в челюсть. Максима это не остановило и он замахнулся для второго удара, но его руку поймал Тэхен. Намджун сделал тоже самое с Чимином. У него лилась кровь из носа и ещё у была разбита бровь.
- Что вы здесь устроили? - спросил Намджун .
- Он толкнул Ану и ударил меня не за что. - ответил Чимин.
В это время Чонгук помог мне подняться с пола. Все это время я сидела на полу ошарашенная. Но когда мне удалось подняться с пола, то я сразу же подошла к Чимину.
- Извини меня. - сказала я, плача и обнимая парня. Он был весь в крови, но мне было все равно. - Извини за все.
Судя по всему Чимин не очень врубался, что я делаю. Да и в принципе, что происходит.
- Максим. - обратилась я по-русски к парню, отстранившись от Чимина. - Извини, но в Корее произошло много чего. Я тебе не сказала правду раньше, потому что не хотела делать тебе больно. Ты отличный друг и парень. Но я тебя больше не люблю. Мое сердце сейчас занято другим. Извини.
Макс был в ступоре. Он ещё и от удара Чимина не отошёл, а Тэхен ещё и его руку держит.
- Это - Максим, мой бывший парень. Я с ним встречалась до отъезда в Корею. Ну и возможно во время прибытия там... Но, потом мы начали встречаться с Чимином и я про него забыла. Да и не хотела вспоминать. Макс не знаю, что мы больше не вместе... - попыталась объяснить эту ситуацию парням на английском я.
В стороне кивнула Мари, а это значило, что я все правильно сделала. Подойдя к Чимину, мои руки вытерпели каплю крови, которая текла по щеке.
- Ты меня простишь? - тихо спросила я.
Парень не сказал ни слова, а просто поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
ФанфикИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.