Каникулы в Эстонии. Iчасть

460 19 1
                                    

                     ✨В отеле ✨
Прилетели в Эстонию мы ночью и что Максим делал в аэропорту я не знаю. Слава богу мы обошлись без полиции , но Максиму пришлось вызвать скорую , так как у него по моему была сломана челюсть . В любом случае говорить он не мог. Чимин выглядел не лучше , но поехать в травмопункт отказался .
  В тот день у нас у всех были одеты белые кофты , футболки и чёрные джинсы . И когда мы приехали в отель, то картина была не самая лучшая .
  Была ночь , открылись двери отеля и в него вошли 7 парней и 1 девушка азиатской внешности и 1 русская девушка .  Первый вошёл Джин , на котором была одета маска. Для Эстонии это очень странное зрелище , и по этому он выглядел как больной . Следующий пришёл Чимин , который был весь в крови . Вся его белая толстовка была красной . Одной рукой  Чимин вёз чемодан , а второй держал салфетку возле носа из которого все ещё лилась кровь . Голова у Чима была перевязана , что бы из брови не лилась кровь. За Чимином вошла я , которая была с ног до головы в Чиминеной  крови . Следом вошёл хромающий Тэхен , который долбанулся ногой об мусорку перед входом в отель . Затем в двери  влетела Мари , которая споткнулась об порог . Когда в отель входил Намджун  и Хосок , то Джун развернулся и со всей дури дал Хосоку локтем по носу . Следом вошёл Юнги , который был тоже в маске и только Чонгук выглядел и вошёл как нормальный человек .
  Администраторы на нас очень странно тогда смотрели.
  В скоре мы получили наши ключи от номеров и пошли спать .
  Так как в этот день мы прилетели поздно ночью , да и выглядели не супер , мы с Мари решили тоже переночевать в отеле , а не поехать к родителям .
✨У меня дома ✨
  Утром мы встали в 9.00. Время Таллинна конечно от времени Сеула отличается , но парни , да и мы с Мари встали нормально , как не в чем не бывало .
  Первый делом все умывались и оделись . Потом Мари перевязала Намджуну руку , которую он распорол себе ночью гвоздём ( который торчал из пола) , упав с кровати . Затем она припудрила бровь Чимина ... ну как бровь , пол головы... и мы пошли кушать.
  После завтрака Джина , Юнги , Хосока , Тэхена , Чонгука и Джуна мы отправили погулять по городу . Мари поехала к ней домой , а я с Чимином к своим родителям .
  Через 15 минут мы с Чимином стояли за дверью квартиры .
* Дин-Дон*
- Кто там ? - послышался мамин голос .
- Это я ,- сказала я по русски .
  Дверь открылась .
-Настя ! - с криками ко мне на руки бросился младший братик .
  ( на то время ему было 11 лет )
- Привет, Тим,- обняла его я ,-Привет , мам . Где Андрей ?
- Он на работе сегодня ,- обняла меня Мама .
- Понятно . Кстати , знакомься - это Чимин ,-  я взяла парня за руку и втащила в квартиру .
- Здрабздбуйдэ ,- постарался поздороваться Чимин по русски .
- Здравствуйте , - ответила Мама
- При- ивет,- сказал Тима , стоявший с открытыми ртом .
  Затем мы с Чимином разделись и пошли мыть руки .
- Когда помоешь руки ,иди на кухню ,- сказала я парню и пошла за стол .
- А как же Максим? Кстати , он там как ? - спросила у меня Мама , пока ЧимЧим мыл руки и я садилась за стол .
- Не знаю ,- ответила я ,- Можешь позвонить в больницу и спросить .
  Тут пришёл Чимин и сел рядом со мной . Мама нам принесла поесть и расспрос продолжился . К счастью мы говорили по русски и Чимин не совсем понимал о чем мы говорили .
- А что Максим забыл в больнице ? Почему он там ?- не успокаивалась Мама .
- Да так , встретить в аэропорту решил и ...- я подняла челку Чимина , которую Мари уложила сегодня утром , что бы разбитой брови не было видна .
  Вдруг мне позвонил Хосок  и мне пришлось отойти .
- Привет ,- послышался голос Джей - Хоупа .
- Здравствуйте ,- ответила я ,- Давай быстрее , а то у меня там Чимин с мамой один остался .
- Хорошо . Ты не могла бы сказать , где мы ?
- Где вы ? - переспросила я .
- Да ,- грустно ответили мне в трубку
- Ой , только не говори , что бы потерялись !
- Хорошо , не буду . Только у нас есть ещё одна проблема .
- Какая ? - мне уже стало совсем не весело .
- Мы потеряли Чонгука , с которым все карты и деньги . И у нас на телефоне 1% . Он скоро разрядиться .
- Великолепно ! Где вы ?
- В том, и дело, что мы не знаем !- начал орать в трубку Джин . Судя по всему он отобрал телефон у Хосока .
- Так , - начала я ,- дайте трубку Юнги, пожалуйста .
- Юнги , слушает ,- донеслось у меня
- Юнги , опиши , как это место выглядит , где вы сейчас .
- Нуу ... Тут много людей и высокие дома . Судя по всему мы в центре города . Здесь рядом подземка  и магазин, скорее всего торговый центр ,- спокойно договорит Юнги .
- Ты можешь прочитать его название ?- спросила я .
- «Каубамаджа...»
- Так . Понятно . Стойте там и никуда не ногой! Мы едем ! А , и кстати , не «Каубамаджа» , а «Каубамая».
- Пока ,- донеслось в трубку .
  Я пошла обратно на кухню . Чимин и Мама уже во всю болтали .
- Виду вы подружились ,- улыбнулась я и поцеловала парня в щеку ,- Но к сожалению нам нужно идти .
-Куда ?- спросил меня Чимин .
-В центр города !- объявила я ,- скажи спасибо хенам с Тэхеном . Они потерялись , так ещё и мелкого потерять умудрились ... Короче , в автобусе все расскажу . Собирайся .
  Мы попрощались с мамой и Тимой, и отправились сначала за Мари , а потом за парнями .

Мое (не) счастье. BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя