Авария

1K 35 0
                                    

Сегодня я шла домой со школы. У нас было 7 уроков, а потом я ещё 2 урока сидела на наказании. Весело началось мое обучение в новой школе! Не ну честно, кто просил мою маму звонить по середине урока, чтобы спросить поела ли я? А у меня ещё и звук был включён. Короче со школы я шла часов так в 17.30, уже было темно. Я увидела свой автобус который подъезжал к  остановке. Мне надо было перейти дорогу, что бы на него сесть, ведь остановка была на другой стороне. Так как пешеходный переход был довольно далеко, я побежала через дорогу. Но я забыла о очень важной части "перебегание через дорогу", надо посмотреть по сторонам и убедиться что нет машин... и вдруг... бам!
Я лежу на дороге и провожаю свой автобус взглядом. Из машины выскочил парень лет 20, он начал что то говорить по Корейски.
- Sorry, I don't ... - начала говорить я.
- Давайте угадаю вы не говорите по корейски. - сказал парень. - Если честно, я не очень силён в Английском, но...
Парень подал мне руку и помог встать, но когда я вставала на ноги, то моя левая нога жестко заболела и я чуть снова не упала на землю, но парень поймал меня.

*диалог продолжается на Английском языке*

- Давайте я отвезу вас в больницу. В травмпункт. - сказал парень.
- Да не, не надо. Я сама дойду. - сказала я, вежливо отказываясь от помощи.
Парень посмотрел на меня как на не совсем нормальную, а потом на мою ногу. В это время я стояла оперевшись на его машину и подогнув свою больную ногу.
- Садитесь в машину. - сказал парень и помог мне сесть.
Если честно мне было на ловко. Во первых, он был добр со мной хотя я и кинулась ему под колёса. Во вторых, я могла оборвать ему важные планы, а в третих он мне помогал до всего дойти, сесть и т.д. И вот мы уже сидим в машине и едем в травмпункт.
- Извините пожалуйста. - сказала я.
- Нечего. Можно на ты? - сказал парень и улыбнулся.
- Да конечно. А до травмпункта долго ехать? - сказала я.
- А ты не местная? До травмпункта ехать пол часа. - сказал парень. - А откуда ты?
- Я из Эстонии. Ученица по обмену. - сказала я.
- Я Пак Чимин. Можно просто Чимин. - сказал парень и протянул мне руку пока мы стояли на светофоре.
*знакомое имя* - подумала я.
- Я Анастасия, Настя... но ты можешь называть меня Ана.
- Хорошо. - сказал Чимин.
Он был в чёрных рванных джинсах, белой футболке. На одном плече у него была подтяжка, а другая была спущена. У него также была чёрная маска и белые кроссовки.
В скоре мы подъехали к травмпункту...

Мое (не) счастье. BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя