Я сидела на кухне и ела пиццу. Джин - мамочка молодец, вкусно приготовил.
- Ты уже уезжаешь через 3 недели? - вдруг донеся голос Чимина.
Я обернулась, парень стоял у дверного проема.
- Да, - ответила я,- К сожалению, да.
- Но мы же с тобой продолжим общаться? - спросил Чимин, обнимая меня со спины.
- Конечно, - поцеловала я парня, - Слушай, Мэри сейчас у нас?
- Нет, - непонимающе ответил Чим-Чим
- Понятно, - сказала я, - Извини, я отойду...
И я быстро пошла в студию Чонгука
- О боже, почему всё так сложно! - ворвалась я к макнэшке и быстро захлопнула дверь.
- Ты чего, подруга? - спросил меня Чонгук.
- Я через 3 недели уезжаю обратно, в Эстонию... и...
- Иии... - протянул непонимающе Гук.
- И я люблю Чимина, а он любит меня, но если я уеду из Кореи, то му расстанемся.
- Да ладно! У вас же не все так серьезно! Вы хотя бы целовались? - сказал Чонгук.
Я сделала глубокий вдох и выдох.
- Мы спали вместе, тормоз. - спокойно сказала я.
- Воу - воу - воу! Притормози! Ана, тебе 16...
- Прикинь, я знаю! - выпалила я.
- Ладно, так что ты от меня хочешь? - спросил Чонгук.
- Совета! - ответила я, - Что мне делать?
- Успокойся. Ты же пока что никуда не улетаешь. Ещё 3 недели! Да за это время вы с Чимином 10 раз расстанетесь и помиритесь. А пока что забей! - спокойно, на одном дыхание сказал Гук.
- Знаешь, я не думала, что скажу это, но ты возможно прав. Пока надо жить, как обычно ю, а через 3 недели панику разводить. - улыбнулась я.
- Ты надо мной издеваешься? - спокойно спросил Чонгук.
- А-ага, - встала я с дивана , обняла его и вышла из студии, - Спасибо за совет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое (не) счастье. BTS
FanficИстория о жизни 16 летней девочки, у которой в один день все изменилось.