И вот стою значит я у двери, и не могу представить что же сделает мама, если она узнает что чуточку опаздала, наверное даст под затыльник, или ещё хуже?! Стояла Дженни,жимая ручку двери, и вдруг открывает, закрывая глаза.
— Прости меня мама, просто я разговаривала с моим одноклассником! — Проговорила она на одном дыхании, а то и вовсе не открывая глаза, дабы не увидеть злой взгляд мамы.
— Пхвазаха, Дженни ты такая смешная! — Она надеялась услышать ругань, но это не что по сравнению то кого она увидела.
— А ты что тут делаешь? — Испуганно, спросила Дженни. "А Юнги что здесь делает?! Вот всё таки Лиса точно задницей чуела что что то случиться, и на тебе Бац шайка Тэхёна, из бывшей школы, так ещё с Айрин подрались, ах да ещё наказание. Но это не что по сравнению того что сегодня впервые я шла с Тэхёном, так ещё и Юнги в моём доме!"
— Я вообще то ваш гость! — Нахально улыбаясь ответил парень, демонстративно поправляя галстук.
— Чёрт...— Произнесла вслух Дженни, от чего парень ухмыльнулся. Она специально задев его плечо, зашла дамой.
— Здравствуйте! — Поклонилась Дженни, увидев гостей.
— Вай...Дженни, ты такая взрослая, такая красивая! — Подошла какая-то женщина и начала гладить её по волосам.
— Юнги~я, иди сюда! — Крикнула та "женшина" по прежнему гладя волосы Дженни, от чего той становится неловко. " Ах...вы серьезно, она позвала Юнги, и что теперь, может ещё Тэхён здесь?!" Думала Дженни, вот ей по полной не везёт. Вскоре Юнги подошёл к маме которая не прекращала говорить Дженни разные комплименты, Дженни же подчеркнула то что мама Юнги очень добрая, и милая.
— Познакомься, это Дженни, доча моей лучшей подруги! Я говорила тебе про неё! — Прервала она взгляд от Дженни. Дженни же забыла как её зовут, ведь помнит моменты где она приезжала к семье Ким. "Может Ханёль? Или...я вспомнила тётя Мин Хёниль! Да точно, это она!"
— Да она и вправду красивая, и милая! Как ты мне говорила! — Не отрывая взгляд от Дженни, сказал Юнги, от чего Дженни демонстративно закатила глаза когда тётя Хёниль отвернулась.
— Я пойду переоденусь! — Неловко улыбаясь, сказала Дженни, тётя Хёниль улыбаясь кивнула в знак согласия. Дженни быстро поднялась на второй этаж, и зайдя в свою комнату, она резко закрыла дверь, и спиной уткнулась спиной к дверь, медленно скальзя по ней. "Чёрт...почему всё это происходит со мной?!" Закрывая лицо двумя руками. Вдруг кто то постучался в дверь, она от неожиданности вздрогнула.
— Кто это?! — Чуть громко спросила Дженни.
— Ты не поверишь,но я тот кто зовёт тебя спуститься вниз! — Делая мудры голос, ответил он. Дженни же узнала голос.
— Йа! Юнги тебе не жить, когда я выйду! — Злобно процедила Дженни, но потом она услышала лёгкий смешок от Юнги. Она же просто не знала что одеть, было несколько платьев. Поэтому она выбрала лёгкая платьеПокрутившись ещё раз перед зеркалом, она шумно вздохнула.
— Файтинг Дженни Ким! — Показывая кулак перед зеркалом себе, она вышла с комнаты, снизу же слышались смехи гостей, она спустилась, все обратили на неё внимания.
— Садись Дженни! — Мило улыбаясь, сказала её мама, указывая на свободный стул на против Юнги, Дженни взглотнула ком в горле, нервно улыбаясь, она кивнула, и села на против Юнги. Дженни краем глаз посмотрела на Юнги, а он зная что она посмотрит на неё не поднимая взгляд ухмыльнулся, и все принялись есть еду приготовлены мамой Дженни. После ужина все начали обсуждать про роботу и т.д. по виду Юнги и Дженни им уже надоело слушать их болтовни, но вдруг из прирывает голос мамы.
— Дженни~я, иди покажи ему свою комнату! — Мило улыбаясь, сказала она точнее доя неё это послышался как приказ.
— Пойдём Юнги! — Лениво, сказала Дженни, они поднялись на верх, и зашли в комнату Дженни.
— Как меня бесит слышать их разговоры про роботу, и бизнес! — Сев на край кровати Дженни, сказал она, Дженни послышался в его голосе нотки усталости, она же вздохнула, ведь её тоже бесит такие разговоры.
— Не говори, аш тошно! — Подержала она Юнги.
— А ты не хило смотрю ударила Айрин! — Ехидно ухмыляясь, сказал Юнги, от чего та цокнула губами.
— Вот такая я, привыкай! — Подмигнув Юнги, сказала она, на что залились смехом.
— А я даже немного соскучился по старой Дженни-ботанки! — Несмешливо, сказал Юнги, от чего та легонько ударила его кулаком в плечо.
— А я нет, мне нравится быть тем кем я сейчас являюсь! — Гордо подняв голову, и гордым тоном произнесла Дженни.
— Юнги~я, поехали дамой! — Крикнула мама Юнги Мин Хенёль.
— Ладно, пока Джендык! — Сказав это, он подмигнул ей.
— Йа! Завтра устрою тебе Мин Юнги! — В дагонку крикнула Дженни, показывая зажатый кулак в знак "получишь у меня!" Она сразу же переодевшися в пижаму, погрузилась в царство "морфея"Аньён всем, пишите отзывы, как вам нравится мой фанфик. Поки. И комао что смотрите мой фанфик, и про отзывы не забывайте. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
FanfictionBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!