Прошла неделя~ (Обязательно включите грустную песню, или музыку)
Выпускной наступает, осталась всего – 2 дня. Все девочки в понике, не зная что же одеть, а некоторые рады то что они поступят в свой университет. Экзамены прошли, с тех пор Джису и его братик уехали к своей тёте в Лос-Анжелес, подруги всегда розгоговаривали по видео звонку, Дженни и Юнги вместе, не смотря на все трудности жизни, Мисс Ким выздоровилась, Дженни начала больше заботиться о своей маме, и познакомила свою маму с парнем. Чимин и Розэ – Розэ очень сильно любит своего парня, а вот Чимин? Посмотрим. Тэхён – Конечно он не знает о чувствах Джису, он тоже скучает по ней, но не так сильно, ведь у него есть девушка – Ким Йерим. Лиса и Чонгук – Эти двоя счастливы, ведь Мистер Манабон дал согласие о том что разарвёт помовку с семьёй О.Вечер того же дня, девочки устроили пижамную вечеринку у Лисы.
– Девочки давайте позвоним Джису? – Предложила Пак, которая уже звонила по видео звонку своей подруге, Дженни и Лиса сразу же обрадовались, и побежали к Розэ.– Привет девочки! – Роздался до боли знакомый голос.
– Привет, мы так соскучились!– Крикнули девушки в унисон, от чего Джису улыбнулась.
– Я тоже по вам! – Ответила шатенка.
– Когда ты приедешь? – Надув губки спросила блондинка, от чего Джису хихикнула, поведению своей подруги было милом, и смешным.
– Через несколько месяцев! Ну как у вас в личном? – Игриво ухмыляясь спросила Ким по ту сторону экрана.
– У нас с Юнги всё хорошо, боже ты бы видела его лицо, когда мама не смешно пошутила, я орала на весь дом! – Сдерживая смех, проговорила брюнетка, от чего шатенка засмеялась.
– Представляю его лицо! – На весь голос заражала Джису, смех был зорозительным.
– А у вас? – Указательеым пальцем показывая на Пак, спросила Ким.
– У нас всё хорошо! – Быстро но смущёно отвечает Чеён, блондинка уже не сдерживая милоты подруги, щупает ту за щёки.
– Ясно, не буду спрашивать! – Подмигнув сказала Чичу.
– А у вас с Чоном? – Кивая в сторону Манабон, не терпя спросила Ким.
– Папа разрешил нам встретиться, прикинь! – Резко ответила блондинка, улыбаясь во все 32 зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
أدب الهواةBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!