— Что, начёвка?
— Да, Джису позвала нас!
— Ну ладно, спрошу ка я у мамы, а ты пойдёшь?
— Шутишь, конечно пойду, так в 18:00 ровно, и вкусняшки не забудь!
— Обязательно! — Брюнетка краем губ улыбнулась, ведь ей было до ужаса скучно. Дженни спустившись в низ, зашагала в сторону кухни где и была Миссис Ким, зайдя она услышала как она подпевает какую-то мелодию, Дженни улыбнулась, когда Миссис Ким развернулась дабы достать яблока, шатенка воспользовавшись моментом Дженни обняла маму сзади, от чего та вздрогнула.
— Ты чего? — Спросила мама, поцеловав ту за макушку.
— Да так! Мам.
— М-м-м! — Отазвалась Миссис Ким.
— Можно я пойду к подругам начевать? — Надув губки спросила брюнетка, от такой поведении дочери, Миссис Ким улыбнулась.
— Снова? — Скрестив руки на груди, спросила та.
— Ну позязя~. — Сказав это, Дженни сделала эгьё который всегда действовал на друзей, и на других.
— Ладно...! — Улыбнулась та, от чего брюнетка обрадовались, обняв маму, она сразу же побежала на верх в свою комнату, начиная собирать вещи в не большой рюкзак.***
— Я сказала что не буду выходить замуж за перво встречного! — Уже перешла та на крик.
— ЛаЛиса Манабон...— Не успел договорить Мистер Манабон, как в телефон Лисы зазвонил, блондинка взяв телефон пошла в другую комнату, дабы ответить трубку, "Джендыки~" Просвещовал у неё в телефоне, взяв трубку.
— Алло?
— Алло, Лисенок в 18:00 в доме Джису начёвка! Придёшь?
— Да!
— Что с тобой?
— Потом расскажу, пока Дыки~
— Пока Лисс~
Отключив телефон, Лиса направилась в гостиную.
— У меня срочные дела, завтра вернусь! — Сказав это, блондинка зашагала в свою комнату, зайдя туда, блондинка сняла с себя это убогое платья. Одевшись в более удобную ей одежду а точнее — В чёрные джинсы, белую толстовку, кепку с кольцами, а также эту картину добивает распущеные волосы, а так же чёрная маска. Всё это выглядело очень дерзко, собрав в рюкзак необходимые вещи, блондинка закинув рюкзак на плечо, положив телефон, с наушниками в карман джинс. Выйдя из комнаты, на неё смотрели пять пар глаз, хмыкнув блондинка одев чёрные кеды, поспешила уйти с дома, а время уже 17:32. Рано. Она решила прогуляться.***
— Начёвка у Ким Джису? — Переспросил мятноволосый. Парни же сидели в комнате Чимина, планируя начёвку Джису.
— Всё же, это как то странно начевать у девушки! — Жмуря нос, падал голос Чонгук, все же приглянулась на него.
— Неужели?! Вы же сами нажрались в тот день и начавали у Джендыки! — Скрестив руки на груди, ухмыляясь, сказал Хосок, от чего все прикрыли лицо ладонью.
— Джендыки? Это ты про Дженни?! — Подняв одну бровь спросил Тэхён, Хосок же кивнул.
— Ладно, пойдём! Я всё равно дамой не вернусь! — Томно вздохнул мятноволосый, все же в ту минуту погрустнели.
— Харэ грустить, давайте лучше в приставку поиграем!— Воскликнул Чимин, все же посмотрели друг на друга с лицом типо "Кто первый?! Раз...два...три" Парни бросились в сторону приставки, тем самым подая друг на друга. Юнги смотря на эту картину лишь улыбнулся, Тэхён заметив это краем глаз похлопол его два раза по спине, после подрываясь с место на приставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
ФанфикBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!