3 глава

7K 221 2
                                    

— ТЫ?!
— Я!
— ТЫ?!
— Да я...я! — Отозвался парень снова, Дженни всё смотрела на него, не понимая чего ожидать.
— Я пожалуй пойду, девочки наверное ищет! — После нескольких минут, прервала тишину Дженни которой до жути было неловко находиться рядом с Мин Юнги.
— Пока Джендык! — Сказал Юнги, даже не посмотрев на неё, она же не поняла откуда он знает что её так подруги зовут?
— Пока Шуга! — Грустно улыбаясь, наконец сказала Дженни, оставив парня один крыше, своими мыслями. Дженни спускалась по ступенькам, Дженни остановилась ведь её телефон завибрировал в левом кармане пиджака. Дженни взяла на руки телефон, и заметила 12 пропущеных от мамы.
— Боже, зачем мама звонила, надо позвонить ей! — В слух сказала Дженни, ведь её мама из редка звонит, поэтому она ужаснулась. Набрав номер мамы, она ходила туда-сюда, ведь откуда она знает может с ней что то случилось?! Гудки.
— Алло! — Послышался голос мамы, Дженни сразу успокоилась когда услышала её голос.
— Мам, что то случилось? Зачем звонила? — Как можно вежливо спросила Дженни.
— Ах...да, я хотела тебе сказать что в наш дом придут гости! — Ответила мама, с ноткой неловкасти.
— И-и? — Протянула Дженни, ожидая ответа от мамы.
— Так вот, после уроков что бы сразу домой! — Переменив голос, строго ответила мама.
— Ладно! — Закатив глаза, сказала Дженни. Бросив трубку, она поспешила в класс. Зайдя в класс, она не увидела своих подруг, она поспешила быстро в столовую что то они долго! Подумала Дженни идя по коридору, зайдя в столовую она увидела как все столпились в кружок, она же быстро подбежала туда, впихивая того кто стоял на пути. Она увидела такую картину значит Айрин—королева школы, и стерва школы, опять нет-нет снова издеваться над слабыми, но потом она ужаснулась когда она узнала что это драка.
— Эй, вставай! — Быстро подошла к своей однакласснице которая сидела вся окравваленая.
— А вот и наша храбрая Дженни Ким! — Насмешливо сказала Айрин, а сзади Айрин так же стояли её подруги—МоМо, Йери.
— Не надоело?! — Злобным тоном, спросила Дженни сдерживая себе что бы не угробить эту сучку.
— Ты что против? — Наигранно надула губки Айрин, а её подруги хихикали. — Да! Имею! А вот ты — Тыкнула в неё указательным пальцем. — Не имеешь издеваться на ними! — Уже повышала тон на Айрин.
— Рас так, поставь меня на место, у тебя духа не хватит! — Ухмыляясь, процедила она, на что Дженни посмотрела на учеников которые смотрели на них, не отрывая взгляда она так же увидела Джису, Лису, и Розэ которые зволновона смотрела на неё, и ещё шайку Тэхёна да и ещё Юнги как он здесь оказался.
— Смогу, а ты этого хочешь? — Дьявольский ухмыляясь, дразнила Айрин.
— Не сможешь! — Уже злобно, ответила Айрин.
— А это мы сейчас узнаем! — Сказав это Дженни ударила Айрин зажатым кулаком. Все же в шоке смотрели на Дженни.
— Сучка! — Закричала Айрин, вытерая кровь с носа. Айрин решила подойти как её схватили за талию и держали, и Дженни тоже.
— Отпусти! — Кричали они в всю столовую, все же их ранемали, дабы не подраться. Увидев Тэхёна который держит Айрин, а Дженни Юнги.
— Жива к директору! — Раздался кричащи голос учителя Ли. Юнги отпустил Дженни, Дженни же злобно посмотрела на Юнги.

— Как вы смеете так поступать? Вы ведь девушки, уже взрослые! — Менее спокойна говорила директриса.
— Дженни зачем ты её ударила, она ведь из самых влиятельных детей! — Спросила директриса. Дженни же сидела сложив руки крестиком.
— Меня не волнует из каких она семей! Я за справедливость! — Грубо, ответила Дженни она знает что поступает правильно.
— Дженни Ким! — Крикнула директриса. — Вы наказаны! Будете книги в библиотеке разбирать по полкам! — Повышая тон, громко стуча по своей парте говорила директриса.
— Да лучше так, чем подлизываться этой богатой жопе семьи. — Так же грубо ответила Дженни, и с громким хлопком двери, вышла из кабинета директрисы. Уже начался урок. Дженни сидела одна так как она сказала своим подругам что сядет одна. Дженни же сидела вся в нервах, тем более мама ей сказала придти без гулянок, а она наказана. Дженни же заметила на себе пристальные взгляды Тэхёна и Юнги.

BLACKPINK - Наши Одноклассники BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя