– У неё обнаружено амнезия головы, но вернуть память возможно! – Поправляя очки указательным пальцем, падал голос глав-врачь.
– Ясно, спасибо...– Слегка поднимая уголки губ, сказала брюнетка, и вышла с кабинета. Все же в коридоре подбежали к ней, и начали спрашивать что именно сказал доктор.
– У неё амнезия головы! – Тихим голос ответила Дженни. Лиса услышав это, начала плакать на плече Чона. Рядом стоящи Тэхён зарылся руками в волосы.– Но возможно вернуть память.
– Хотя бы так! – Всхлипнула Манабон.
– Где она? Что с ней? – Прибежавшие парни, расспрашивали на ходу, по путно задыхаясь.
– Джин, НамДжун? Как вы узнали? – Спросил Мин, Удивленно смотря на своих только что прибывших друзей.
– Нам Чимин сказал! – Ответил розоволосый, вдруг телефон Тэ засветилась, имя – Ким Йерим💕. Шатен не медля взял трубку.– Алло?
– Алло, оппа, ну ты где?
– Я в больнице, моя подруга в больнице, ты что забыла?
– И что? Моя подруга то, моя подруга сё! Самой не надоело?!– За километр можно было услышать в нотке голоса раздражение, все перевели на него свои взгляды, блондинка не сдержалась, и не дав нечего сказать шатену, выхватывает телефон.
– Да как ты смеешь так говорить? Про неё, с*чка, я убью тебя, шмара тупая! – Кричала в трубку Манабон, у неё началась истерика, Чон обнял ту за спину успокаивая свою девушку, Тэхён недовольно посмотрел на Лису, и резко взял сотовый, и начал кричать на свою подругу.
– Чтг ты творишь? Чонгук успокой свою девушку! – Фыркает шатен отключая телефон, Чон же прятает ту за свою спину, и кивает в сторону НамДжуна и Джина, давая понять что бы те успокоили свою девушку.
– Это твоя больная, говорит такие слова когда Розэ без памяти лежит в больнице! – Рычит брюнет.
– Ты кто токой что бы говорит токое про мою девушку! – Повышая тон, говорит Тэхён. Юнги и Дженни смотрят на них, Ким плачет, а Мин успокаивает свою девушку, лиж бы та не плакала.
– Ах...так значит, выбирай или твоя девушка или твои друзья и Розэ которая лежит и бореться за жизнь или смерть! Давай говори! – Кричит младший, от чего все застыли на месте, даже Тэхён. Там где они находились почти не было много врачей. Тэхён лишь отпустил свой взгляд на пол, и развернувшись ушёл.
– Он сделал свой выбор! – Тихо сказал Чон. Дженни и Лиса быстро зашли в палату где спит Розэ.
– Привет Чеён! – Улыбаясь, сказала блондинка, лаская её бледную руку.
– Нам так тебя не хватает! – Плакала Дженни, смотря на бледную подругу.***
– Нуна, давай быстрей, если хочешь сделать своим подругам сюрприз то надо делать всё быстро! – Ныл мальчик, ждущий свою сестру.
– Они будут рады! – Кричала на весь дом девушка. – Ну летс ГОУ в Сеул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
ФанфикBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!