18 глава

3K 153 13
                                    

— Ну-же, давай улыбнись хотя бы! — Говорила брюнетка, от чего парень скривился показывая что ему не нравится когда ему указывают что делать.
— Дженни хватит! Прекрати! Я не хочу улыбаться, мы уже как 174 фотку делаем, я как дебил на этих фотках улыбаюсь! — Возмутился блондин, от чего та строило ролжитцы копируя лицо парня и его слова, только она говорила слова полуголосом.
— Вот жеж, скотина! Ладно...— Положив свой телефон, здалась брюнетка, показывая всем видом что она обижена.
— Ты что....обиделась?! — Медленно походя к Дженни, спросил Юнги, от чего та дёрнулась, и сделала возмутимую гримасу.
— Айщ...ну что за день? А? — В пустоту спрашивал себя Юнги, от чего та закатила глаза, блондин закатив глаза от того что она закатила глаза (логично да?) Юнги быстро взяв её за руку, зашагал в сторону кафе, брюнетка же краем губ улыбнулась, после она заметила знакомую фигуру парня. Брюнетка не хотела туда идти, ведь там стояли не только он но и один парень, который тоже казался ей знакомым. Но приближившись, она была мягко говоря в шоке.

— Оо, Юнги— хён, ты тоже здесь?! — Мило улыбнулся Ким, а затем первёл свой взгляд на Дженни, которая прятала лицо волосами, пыталась упрятать.
— Дженни? Это ты? — Спросил брюнет, от чего та уже знала что её план — говно, и мило расплываясь в улыбке, махнула ему рукой.
— Привет Тэхён, рада тебя здесь видеть! — Улыбнулась брюнетка, от чего парень тоже ответил ей тем же.
— А...Юнги-хён, я хотел тебя познакомить с моим давним другом, помнишь я говорил тебе по него! — Проговорил Тэхён на одном дыхании, Юнги перевёл взгляд на парня, который стоял и смотрел на Дженни, не срывая взгляда.
— Это Вонхо, а это Юнги, и Дженни!

***

— Алло, Розэ можно я поживу у тебя пору деньков?!
— Лиса?! Да конечно! Что то случилось?
— Расскажу потом, спасибо тебе!
— Хорошо, если это что то серьезное, то не волнуйся, мы с тобой!
— Спасибо вам Рози~и, люблю тебя!
— И я тебя! — На этом их диалог закончился, блондинка смотря по сторонам, заметил знакомую фигуру парня, что так же одел всё чёрное как и сама блондинка, Лиса пищурилась, но потом узнав в нём — Чон Чонгука, она подошла к нему. Блондинка смотрела на него не отрывя взгляда, ведь при виде этого парня её сердце просто хотела выпрыгнуть с груди. А ведь Лисп даже не знает что и он чувствует себя так же при виде неё. Было заметно что он не поднимал веки, но после блондинка заметила что у него красные, пухлые глаза, это и насторожило её. " Что случилось? Он что плакал?! Интересно почему?!" Пролетелось у блондинки в голове, Чонгук же почувствовал чьё то присутствие рядом с ним, и резко открыл глаза, Лиса же вздрогнула от неожиданности.
— И долго ты здесь?

— Ты плакал?

Блондинка, и брюнет в один голос задали друг другу вопросы, так же синхронно подняв одну бровь.

Котики, мек так обидно что не кто не пишет отзывы, если хотите проду то для этого нежно что бы вы оставили отзывы хотя бы 3, пожалуйста, вы с вашими отзывами делаете мне приятно, и мотивируете меня.



BLACKPINK - Наши Одноклассники BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя