11 глава

4K 164 5
                                    

Дженни собиралась уйти, как знакомый голос, не дал сделать этого.
— Доча, ты куда?! — Послышался сзади голос, от чего Дженни зажмурила глаза, медленно разворачиваясь лицом к маме.
— А я, этот у подруги начёвка! — В голосе Дженни звучали нотки не самаувероности.
— А ты мне не сказала ою этом! — Сложив руки на груди, недовольно сказала Миссис Ким. У Дженни от таких заяв, глаза начали бегать, не находя куда же посмотреть ведь в глаза маме не хочется смотреть.
— Но верно забыла! — Мило улыбаясь, сказала Дженни, не дав сказать маме ни слова, как Дженни уже была на улице. Дженни вздохнув полной грудью свежий воздух, улыбнулась она как будто новую жизнь хочет начать.
Дженни направилась по улице Хан, увидев маленький домик, она сразу же пошагала туда. Это место где Дженни иногда проводит свои дни. Ей очень нравится этот домик. Бывает трудные времена она приходит сюда. Бывает счастливые времена она приходит сюда. А бывает и просто, среднее пространство, устроить вечеринку — неа. А вот посиделки это то самое. Дом был хоть и маленький но уютный, вместиться где то 8-9 человек. Самое любимое место в доме, это огромный панорамный вид на реку Хан. Так же есть милое кухня, зал, коридор, и очень большая комната для веселья, там и находиться огромный, панорамный вид. А всех комнатах разрешены фотки друзей, родителей, даже с незнакомцами, есть фото с красивыми местами города Сеул, и свои фотки, красивые гирлянды которые дают красивую атмосферу дома, по всюду декоры. Всё сделана по стилю Дженни Ким. Закрыв дверь, она бросила рюкзак на диван, а сама переоделась

Включив на среднюю громкость музыки, она уселась на своё любимое место, погружаясь в свой мир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Включив на среднюю громкость музыки, она уселась на своё любимое место, погружаясь в свой мир. Вдруг у Дженни зазвенел телефон.
— Алло?! — Неуверенно подовали нотки голоса Дженни.
— Джендыки, давай гулять?! — Дженни сразу же узнала голос подруги, и краем губ улыбнулась, ведь на минуту Дженни поняла что не кому она не нужно, это не так.
— Давай! Где? — Воскликнула уже Дженни, и ждала ответа от подруги.
— Возле парка развлечений! — Ответила Джису, сказав "пока", они отключили сотовый, Дженни же принялась одеваться, ведь в домашнем виде она не хотела идти туда

— Возле парка развлечений! — Ответила Джису, сказав "пока", они отключили сотовый, Дженни же принялась одеваться, ведь в домашнем виде она не хотела идти туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев более дерзки лук. Она захватив телефон, и наушники, с деньгами. Выйдя из "домика" она быстро отправилась ловить такси. Сев на такси, она смотрела на окно, на Сеул.

*****
— Она сейчас придёт! — Радостно сказала Джису, тем самым заставив друзей вздрогнуть.
— Ура~. —обрадовался Хосок от чего все вопросительно посмотрели на него.
— Давайте сядим туда! — Указала пальцем на кафе мороженое, все же кивнули в знак согласия. Сев на свободный столик, они бурно обсуждали что то.
— А вам не кажется что с Дженни что то случилось?! — Спросила Лиса, все же ужаснулись от этого слова.
— Да не про это! Она просто какая то тихой стала! — Предложила Лиса, все же задумались.
— Она как Юнги хён! — Сказал Чимин, а Юнги лишь краем глаз улыбнулся, Тэхён заметив это, лишь закатил глаза.
— Она таинственная девушка! — Восхищением сказал Тэхён, все же вопросительно посмотрели на него.
— Да, она такая! — Задумчиво, сказала Розэ. Ведь и вправду последняя время она как по словам Тэхёнв "таинственная девушка".
— Привет всем! — Сзади раздался женский голос, все же уже подумали что Дженни но нет.
— Айщ, чего тебе? — Шикнув, спросил Чонгук.
— Я вообще то за оппа пришла! — Надула губки девушка.
— Привет все... — Не успела договорить Дженни как увидела друзей с Айрин.
— Привет Дженни! — Обняв шатенку Розэ, а затем все присоединились к ней обнимать Дженни, даже парни, Айрин увидев как Тэхён обнимает её, жимала пальцы в кулак.
— А она что тут делает?! — Дерзка, спросила Дженни.
— Пусть она погуляет с нами?! — Звучала это так, как будто это риторический вопрос. Всё рассказав своей подруги, ребята отправились гулять. В тот момент Дженни чувствовала себя лишней, и на несколько сантиметров отдалилась от них. Шатенка вытащив телефон и наушники, начала слушать треки. Все же не обращая на неё внимания, что то бурно обсуждали. А Юнги всё думал как она по характеру похоже на него. А Тэхён же думал почему она такая?!
— Я пойду! — Безразличным тоном сказала Дженни, тем самым обращая на себе внимания друзей.
— Дженни, мы даже толком то и не гуляли! — Возражала Лиса.
— Вот именно, не гуляли со мной! Пока! — Сказав это, шатенка надев чёрную кепку, и чёрную маску, при этом слушая музыку, она направилась на свой, личный, уютный "домик". Те проважая её взглядом, недовольно посмотрели, а потом жо них дошло.
— Какие же мы дуры, что не обращали на неё внимания, хоть и позвали! — Стукнув себя по голове, сказала Джису. Все же парни вздохнули, а Айрин хитро ухмыльнулась

Я хочу вам сказать что спасибо читаете мой фф, оставляйте отзывы позязя (мне обидно). Я выпускаю новый фф "Жизнь гонщицы" так что надеюсь вам понравится! Саранхэ

BLACKPINK - Наши Одноклассники BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя