После уроков все подошли к Дженни, которая явно не нравились сплетни.
— Зкиньте! — Закричала Лиса стоя сзади, все же быстро отошли от Дженни будто и не подходили к ней. Лиса, Розэ, и Джису подошли к ней.
— Дженни, зачем ты ударила её?! — Почти шепотом, спросила Джису, от чего та закатила глаза.
— Разве вы не знаете что я не люблю когда издевается над слабыми?! — Подняв одну бровь, спросила Дженни, Джису же шумно вздохнула.
— Это же не твоё дело, а вдруг с тобой что то случиться?! — Всё не прекращала Джису, Розэ же с Лисой молчали ведь они знают что случиться если Дженни разозлить!
— А это не её дело издеваться над другими а?! — Перешла уже на крик Дженни, все же взгляды были устремлены на них.
— Да какое тебе дело над кем издевается она?! — Повышая тон, спросила Джису.
— Значит защищаешь её?! — Грустно ухмыляясь, сказала Дженни.
— Я...я не защищаю! — Настаивала Джису.
— Только давай без вранья! Окей?! — Раздраженно говорила Дженни, Джису же цокнула губами. И хотела уже выйти из класса, как Джису остановилась.
— Лиса, Розэ идёмте! — Не посмотрев на них, сказала Джису, хотя это послышался как приказ. Розэ, с Лисой замялись, и неподвижно стояли опустив головы, кусая нижнюю губы, нервничая. Будто они между двумя огнями.
— Я вас не держу, хотите идите с Джису! — Касаясь руками плечи Розэ, нежно сказала Дженни. Лиса и Розэ мило улыбаясь, кивнули. Но они двое прошли мимо Джису, теперь они точно в ссоре! Вскоре и Джису покинула класс. Дженни шумно вздохнула, она даже не заметила как все смотрели этот концерт, ей стало стыдно.
Прошло несколько уроков, и вот уже домой. Быстро взяв рюкзак она вышла из школа, воткнув наушники она слушала свои любимые треки — BTS Run.
Шла она, как вдруг кто то снял с неё второй наушник, от чего девушка вздрогнула.
— Йа! Да ты меня напугал! — Держась за сердце, сказала Дженни.
— Я не страшный чтобы пугаться! — Сказал парень, закатывая глаза.
— С каких это пор ты так мил со мной?! — Прищурилась Дженни, Тэхён безразлично посмотрел на неё.
— Сегодняшнего дня! — Так же безразлично, ответил Тэхён.
— В смысле?! — Не поняла Дженни, от чего тот лишь цокнул губами.
— Ты же знаешь что я давно хотел отомстить Айрин! — Ответил Тэхёна, на что она лишь недоуменно посмотрела на него.
— Точно! Она же твоя бывшая! — Улыбаясь, воскликнула Дженни от чего тот закрыл ей рот руками.
— Айщ! — Шыкнул Тэхён, когда Дженни укусила его за палец, а та самадавольно улыбнулась, посмотрев на экран телефона она увидела что время 18:28.
— Вот чёрт! — Шыкнула Дженни, от чего Тэхён подняв бровь посмотрел на Дженни.
— Пока! Я опаздываю! — Сказав это она побежала в сторону своей улицы.
— Пока моя клубничка! — Тихо сказал Тэхён, улыбаясь, и смотря в след своей клубнички
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
FanfictionBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!