20 глава

2.7K 114 7
                                    

— Вот почему это всё со мной происходит?! — Всхлипывая говорила себе девушка, которая сидела в домике, но не одна а с наверно другом?!
— Не плачь! Пожалуйста...— Вздохнул брюнет, смотря на плачещую девушку.
— Всё слишком серьезно...и трудно! — Горько улыбнулась девушка.
— Я не люблю когда моя любимая девушка плачет! — Голос был таким тонким, низким. Блондинка недоуменно посмотрела на брюнета, который мило улыбался ей.
— Ты тоже плачешь...я тоже не люблю когда мой любимый, и родной человек плачет! — Вытирая слезу с лица, ответила блондинка, чем и повергла парня в полный шок.
Брюнет обхватил лодонями милые, пухлые шёчки девушки. Блондинка кивнула давая знак что можно,а можно что?...брюнет впился в губы девушки, сладкие, пухлые губы которых сводит с сума обоих.
— Я люблю тебя Лиса!

— А я тебя Чонгук!

***

— Пока доча! — Помахала женщина своей дочери.
— Пока мам! — Поцеловав Мисс Ким за щёку, женщина ответила тем же. Миссис Ким сегодня едит к бывшему мужу на встречу, но об этом она не сказала своей дочери, соврав что едит на покупки. Дженни было до жути скучно, поэтому она позвонила ему...
— Алло Юнги?!

— О Чаги~я, что то случилось?!
— Йа! Оппа я думала я твоя чаги! — Кричал кто то судя по всему рядом с ним... у брюнетки сразу же стало плохо, наварачивались слёзы.

— Прости что помешала! Пока!

— Дженни ты не так всё поня...— Не дослушав блондина, девушка выкинула мобильный на диван, брюнетка зарылась руками в волосы, тяжело дыша, брюнетка как сумасшедшая горько, грустно улыбалась. Вдруг в сотовый заиграл рингтон, брюнетка подумала что это Юнги, но нет это была — Мама.

— Алло?! Мам что то случилось?

— Алло, здравствуйте я доктор Чхкве Кен Со!

— А кто это? то есть откуда у вас телефон моей мамы?!

— Ваша мама в больнице, случился приступ сердце, вы можете приехать к нам, адрес

— Д...да, что случилось с ней? К...как?!

— Пожалуйста приедте! — Сказав это мужчина бросил трубку, брюнетка отключила телефон. Она начала рыдать и собираться, одев кеды, брюнетка села на такси который стоял возле ближайшего магазина. Сказав адрес, девушка поторопила таксиста, у неё было лицо опухшая, слёзы ещё текли одна за другой, чем и напугала водителя. Приехав в больницу, Дженни расплатившись, бросилась к входу больницы. Зайдя туда, мужчина который только вышел с лифта, заметил её и догадался что это дочь Миссис Ким.
— Вы Дженни Ким? — Подойдя к запыхавшейся девушке, спросил Чхкве. Услышав своё имя, брюнетка подняла свои красные глаза.
— Да это я....вы доктор Чхкве?!— Спросила Дженни, мужчина кивнул.
— Пройдёмте за мной! — Сказав это, доктор повернулся к ней спиной, брюнетка послушно следовала за ним. Поднявшись на третий этаж, они зашли в кабинет доктора.
— С ней же всё будет в порядке?! — С надеждой на глазах, спросила Дженни.
— Я...я так не думаю! — Потерев виски, неуверенно ответил Чхкве.
— В смысле? — Тихим голосом, спросила Дженни.
— Вы волнавали Миссис Ким, или же делали ей больно в моральном смысле?! — Доктор говорил это с таким выражения лица, от чего брюнетка испугалась, нет...не из за того что испугалось взгляда, она испугалась за мать.
— Я...я не знаю. — Ответила брюнетка.

— Были и другие приступ сердце, вы замечали это?! — Поправив очки указательным пальцем, спросил мужчина.
— Нет. — Опустив голову на пол, ответила девушка. Доктор лишь хмыкнул.
— А...а причина приступа есть?! — Поднимая взглядом,спросила Дженни.
— Хмм..., от кольных слов, или же про прошлое воспоминания! Мы ещё не знаем толком что с ней, поэтому не задавайте так много вопросов! — Сказав это, доктор Чхкве вышел из своего кабинета, Ким последовала за ним.
— А где она сейчас?! — Быстро спросила Ким, от чего тот одарил её недовольным взглядом.
— В VIP палате! — Ответил Чхкве, Дженни не знала как она могла попасть в VIP палату. Дженни сразу же кинулась туда, зайдя в палату, девушка увидела своё прошлое? Мама лежит в кровати на с маской на лице, а рядом с ней сидит он....
— Дочка! — Мистер Ким увидев свою дочь, встал а затем хотел обнять, но Дженни не дала это сделать.
— Это ты с ней сделал? — Злобно зыркнув на типо папу? Спросила девушка.
— Кто это с ней? — Подняв одну бровь спросил мужчина.
— С твоей шл*хой?! Или у тебя другая шл*ха а?! — Игриво насмехалась брюнетка. От чего отец поднял руку дабы вдарить ей пощочену как не из откуда остановил его. Подняв взгляд, она удивилась.
— Ю...Юнги?

BLACKPINK - Наши Одноклассники BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя