- Будешь моей девушкой?! - Подняв одну бровь, выжыдающи смотрел парень на девушку которая от слов парня вытаращила глаза.
- Как всегда шутки твои? Ненавижу твои глупые шутки Пак Чимин! - Закатила глаза брюнетка, ударяя парня маленьким кулаком по плечу. От чего тот заливается смехом.
- Я серьезно! - Его лицо в миг стало серьёзным от чего девушка странно посмотрела на него. Прошло много времени за это времени девушки начали чувствовать что то большое к парням. Джису начала любить Тэхёна всё больше и больше, а Тэхён осознал тот факт что - к Дженни он чувствовал лишь симпатию! Так что Тэхён в поисках той самый, но он даже не видит свою вторую половину будучи любимой девушки. Дженни и Юнги начали много общаться, вместе гулять, вместе ходить по заброшкам. Лиса и Чонгук начали ходить в маленький дом Дженни, и вместе проводя время, говоря свои проблемы в жизни. Завтра день рождения - Дженни. Вот что больше части валновала всех. Но друзья решили поздравить сегодня 12:00. Постепенно мама Дженни начала больше времени проводить со своей дочерью. За краткое время у Дженни появился новые друзья, и новые одноклассники - НамДжун и Джин. По началу они учились в параллельном классе, а сейчас в классе "2-3" с своми друзьями.***
- Так Лиса и Чонгук и НамДжун должный купить хлопушки, гелевые шарики! Джису, Джин, и Тэхён вы должный купить большую мишку и пакет с полными вкусняшками! Юнги ты купишь ей подарок с цветами лили. Чимин и я купим две торта с свечами! - Читая на блокноте записаное завтрашние покупки, сказала брюнетка не отводя с каждого глаз!
- Я ещё хочу что то сказать ей в честь её день рождения! - Сказал Юнги перед тем как все встали с стульев. Все же вопросительно посмотрели на него.
- И что же? - Спросил Джин, ждя ответа от своего друга.
- Хочу ей признаться! - Сделав серьёзное лицо, ответил Юнги.
- Думаю это будет самый счастливый день для нашей Джендыки! - Обрадовалась подруги говоря всё это в унисон, от чего залились смехом. Вскоре ребята купили всё что было в списке, они собрались в доме блондинки, так как родителей не было там, это не могло не радовать. Все смеялись, рассказывая свои неловкие ситуации, а покупки были в комнате Лисы. Эту идиллию прервал звонок в дверь.
— Я открою! — Сказав это, блондинка рынулась с место, открывая дверь, она было в полном ступоре.
— Привет милая! — Чмокнув ту за щёку, наглый парень зашёл в дом без каких-либо разрешения, Сехун услышал заливистые голоса, отправившись к источнику звука, а если быть точнее — в гостиную. Увидев парней, и девушек.
— Что ты здесь делаешь?! — Подходя к своему недо будущему мужу, спросила блондинка, парни же с злыми взглядами посмотрели на него. А Розэ и Джису были в шоке, ведь Манабон всё же сказала свои проблемы.
— Собирай свои вещи! — Приказным тоном сообщил парень, полностью игнорируя вопрос блондинки, Сехун уже хотел взять Лису за запястье, как этого не дали сделать мужские, грубые, сильные руки.
— Она не куда с тобой не пойдёт! — Стиснув зубы, еле проговорил брюнет, от чего О нахмурился, взгляд останавливаться на друзей которые встав с место подошли к Лисе, давая знак что она по защитой друзей.
— Да тебе какая разница?! — Выдернув руки, спросил Сехун.
— Прости О, но Чонгук говорит правду, я никуда и никогда в жизни не пойду с тобой! — Злобно процедила блондинка.
— Рейс в Пусан опаздаем! Идём!, — Повышая тон, сказал О, от чего Манабон нахмурилась.
— Вот и пиздуй в свой Пусан, а она останется здесь, с нами! — Гордо заявил Джин, от чего тот бросил лишь смешок.
— Рас так...тогда я силой возьму тебя! — Сказав это парень зашагал в сторону Манабон, Чимин, Джин НамДжун, Тэхён, Хасок стояли в ряду не давая походить ему к своей подруге, от чего Сехун зжав кулак ударил НамДжуна. А потом понеслась. Парни начали драться, девушки же не знали даже что делать, Сехун хотел ударить Чимина, как почувствовал на своей спине тяжесть, Розэ не давала ему бить кого либо, она весела на нём, одной рукой держалась за плечо парня, а другой била его по лицу, он откинул Пак вниз, от чего та ударилась спиной об стену, Джису это не понравилось, и она начала толкать Сехуна туда сюда, Чонгук же его пнул, от чего тот упал.
— Суки...— Прошипел парень, не дав нечего сделать, или что либо сказать, он убежал на улицу, все начали громко, и тяжело дышать особенно парням которые не хило получили. Лиса началв ржать как конь, все же обернулись в её сторону, кидая злые взгляды.
— Мы значит ей помогаем, а она ржёт! — Недовольно пробубнил Хосок. Но потом посмотрев друг на друга все начали угарать. А блондин который только вошедший в дом, с пакетом в руках, и с подарком для Дженни недоуменно смотрел на своих друзей.
— Что с вами случилось? — Зайдя полностью в гостиную, спросил Юнги.
— О Юнги пришёл! — Поднял взгляд на своего друга, подал голос НамДжун с Тэхёном в унисон.
— Долгая история, бро! — Ухмыляясь, ответил Чимин. Т вот наступила время. До 12:00 осталось 15 минут, Дженни была в своём комнате, она весь день звонила своим друзьям предлагая встретится, но они всячески отказывались придумывая себе занатье, но на самом деле они были в торговом центре, покупая всё что планировались. А Дженни обиделась, и не выходила со своей комнаты. Миссис Ким разрешила делать сюрпризы, дабы её дочь обрадовалась. Ребята медленно открыли дверь её комнаты, Юнги держал букет, и подарок, НамДжун и Чонгук стояли последними по бокам, держа в руках хлопушки, а Лиса держала гелевые, и разноцветн ые шарики. Джису держала пакет с вкусняшками, а Джин держал большую мишку, который еле как засунули в комнату, а Тэхён выжидающе смотрел на всех. А Чимин и Розэ стояли вместе, по середине друзей и держали торты, свечами. И вот оно 12:00. Чонгук и НамДжун повернули зад хлопушки, от чего получился громки звук, Дженни как ошпаренная выскочила с кровати. Включив свет она увидела своих друзей с разными покупками. Друзья начали петь "Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday Jenny" Дженни аш слезу пустила.
— Спасибо вам! Я вас так люблю! — Сказав эти слова, девушка обняла их. Каждый подровлял её даря то что купили. Дженни была очень счастлива, все же переместились на кухню кушая торт. Дженни смотрела на парней, заметив синяки, шрамы.
— Что случилось с вами? — Спросила Дженни, положив кусок торта на свою тарелку.
— Я тебе потом скажу! — Помигнула Джису, а Лиса евольно краем губ улыбнулась. Все друзья розошлись по домам, самый последний был это — Мин Юнги.
— Я так счастлива! — Широко улыбнулась брюнетка, от чего тот ухмыльнулся.
— Мы старались! — Сказал блондин, осматривая девушку с ног до головы.
— Классная пежама! — Бросив смешок, сказал Мин, от чего Дженни посмотрела на себя.
— Промолчу, и отвечу спасибо! Так как я сегодня добрая! — Подмигнула брюнетка, от чего Мин залился смехом, умиляясь Дженни.
— Я хотел тебе что то сказать!— Как то неуверенно прозвучали слова Мина, от чего Ким вопросительно посмотрела на него.
— Я...я люблю тебя! — Сказав это Мин быстро поцеловал Ким за щёку, и быстро вышел с дома. Дженни была в ступоре, вспомнив инцидент снова и снова. Дженни кончиком пальцев дотронулась где оставил Мин след от поцелуя. Дженни начала как дурочка улыбаться. И прошептала в пустоту " Я тоже тебя люблю!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
ФанфикBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!