Брюнетка не отрывая взгляд от подруги, вместе читает рэп. Все же смотрят на них улыбаясь, то опладируя им, как в концерте, только здесь с ними веселее, атмосферно.
— Чёрт... — Крикнула Джису от чего все посмотрели на неё.
— Эм...ты чего? — Вопросительно подняв одну бровь, спросила блондинка.
— Да так! — Чиса затылок, ответила та, все же залились смехом как безумцы.
— А что тогда орёшь?! — Не спуская с лица улыбку, спросил Чон (Чонгук)
— Вы продолжайте, я отойду!— Сказав это, Джису зашагала в сторону большого окна.
— Чего такая кислая? — Бархатный голос парня, спросил, Джису даже не вздрогнула. Повернув взгляд в сторону парня, она не много была в шоке ведь рядом сейчас Тэхён.
— Да так...— Слабо улыбнулась Ким.
— Да...мы так сдружились! — Смотря в сторону друзей, проговорил парень, от чего шатенка тоже посмотрела в сторону друзей которые веселились, отрывались, смеялись, из за этого у девушки на лице появилась лёгкая улыбка. После взгляд парня упал на Дженни, которая смеясь танцует вальс с Лисой. От чего парень тоже улыбнулся, шатенка увидев это, сразу же погрустнела.
— Слушай, Джису поможешь?!— Не ловка улыбаясь, спросил брюнет.
— Смотря в чём? — Подняв одну бровь, спросила Джису. Парню же было не ловка, просить об этом, но всё же.
— Я...я долгое время влюблен в Дженни, просто не могу признаться ей! — Проговорил шатен, томно вздохнув.
Поражения в сердце, который нонёс любимый человек Джису, а сам он любит Дженни. Это очень низко.
— Д...да, то есть нет! — Запиналась девушка, отводя взгляд от парня, от чего тот нахмурился.
— Так да или нет?! — Спросил Тэхён, не выдержав.
— Н...нет, прости я не могу! — Фальшиво улыбнулась шатенка, и покинула место возвращаясь к друзьям.
— Давайте у кого будет самое милое эгьё, тот победитель! — Крикнул Хосок, говоря своё предложение.
— У меня самое милое эгьё! — Крикнула Розэ, и Чимие в один голос, они же приглянулась друг на друга со взглядами типо "У. Меня. Самое. Милое. Эгьё!" Они прищурили глаза, тем самым заставляя друзей рассмеяться, они как кавбои которые прищурив глаза, хотят взять пистолет.
— Омо! До меня только что дошло? Или я самая тупенькая, вы очень классно смотритесь в виде пары! — Проговорила Джису, все же тоже начали это говорить, а потом вовсе залились смехом.
— Йа! Прекрати те! Тоже мне вот Джису ты бы с Тэхёном хорошо смотришься! — Улыбнулась Розэ, от чего Джису лишь грустно улыбнулась.
— Не говори чушь! Вот Дженни с Тэхёном бы! — Хмыкнув, проговорила шатенка.
— Меня в это не втягивайте! — Грозным взглядом, сказала брюнетка. Дженни увидев что Лиса сидит на кухне, смотря в окно. Брюнетка подошла к ней, и сев на против девушки.
— Что случилось Лис? — Не выдержав, спросила брюнетка. Блондинка даже не посмотрела в сторону подруги, а лишь начала говорить свою проблемы.
— Всё наладиться! Я в это верю, главное надо верить, и пофиг что говорят про тебя, про меня, про нас. На плюй на них, живи так как хочешь! Делай то что нравится! Если хочешь что то сказать, или что сделать, то скажи, сделай это, не смотря на других! — Проговорила брюнетка, говоря все слова с гордостью, с облегчением. Положив лодонь на плечо подруги, блондинка подняла взгляд на Дженни, брюнетка улыбнулась, а блондинка в ответ.
— А сейчас, не время грустить! Живи настоящим, не прошлым! — Говоря это, брюнетка зашагала в сторону друзей, а Лиса лишь провожала её взглядом.
"Дженни права! Скажу то что хочу! Сделаю то что хочу! И не выйду я за Сехуна! Если мои родители будет против меня, то и мне придётся постоять за себя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK - Наши Одноклассники BTS
FanficBLACKPINK - Подруги с детства Дженни Ким, Ким Джису, Пак Розэ, Лалиса Манабон. Все они банда в школе. Кажись они не когда не чувствовали, даже любовь, они не знаю что такая за вещь это любовь. Но придёт те которые ответит на эти вопросы?!