1.

3.6K 87 8
                                    

Я Мия. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. У меня самая обычная семья - мама, папа, я и немецкая овчарка Ева.Хотя отец у меня есть он никак не влияет на меня, иногда мне кажется, что он любит маму, а я нужна только для того, что бы он казался хорошим отцом в её глазах.

В школе я успеваю по всем предметам. Почти.Ну, по многим. Ладно, врать я не умею, я ужасно учусь в школе. Я особо не заморачиваюсь по этому поводу, так как понятия не имею какую профессию выберу.Это так сложно!Как можно выбрать то, чем ты будешь заниматься всю жизнь?Сегодня мне может понравиться быть ветеринаром, а завтра может понравиться быть парикмахером и так далее.

Я, кстати, всегда мечтала о собаке и вот, год назад после успешного окончания 9 класса мне её подарили.Я очень люблю Еву, она часть меня.Она почти всегда находится в моей комнате, там она чувствует себя в безопасности. Комната моя находится под крышей, я всегда хотела косые стены, у этого есть свой шарм...

В школе некоторые парни предлагали мне быть их девушкой, но я всегда отказывалась, ведь моё сердце уже занято, занято им...

Он самый классный парень во всей школе.Он красивый, спортивный, сексуальный. Короче, мечта любой девушки. Его зовут Адам Рэйк . Он смазливый красавчик, который одевается в модные вещи самых известных брендов. По сравнению с его семьёй, моя живёт в помойке и одевается в пакеты из Макдональдса!Хотя я и не жалуюсь, а зачем? Своими закидонами по этому поводу я только усугублю наше положение.

Каждый день я прихожу в школу и вижу, как он целует ту, которая не достойна его и у меня сердце кровью обливается! Всегда, когда я это вижу мысленно представляю его целующего меня, а не её.Как его пухлые, алые, бархатные губы накрывают мои, как таю я в его объятиях, но каждый раз понимаю, что такого никогда не будет... У меня каждый раз слёзы наворачиваются на глаза, я бегу, пытаясь не привлекать внимания, бегу к девчачьему туалету, чтобы успокоиться и остановить эти обжигающе горячие слёзы.И так происходит каждый раз, когда я это представляю. Я каждый раз всё больше люблю его и тем самым каждый раз это всё больнее и больнее пережить...

__________

Утро.

Я опять пришла в школу и увидела его... Ох, его карие глаза безумно сочетаются с его светло-русыми волосами. Он даже не обратил на такую серую мышку, как я внимания, но в последнюю секунду он посмотрел на меня и... у меня полился компот изо рта, который я так вовремя пила. Но только через секунд пять я поняла это. Боже...Боже! Я вздрогнула и судорожно начала вытирать рот, одежду, которая испачкалась из-за компота. Никто не обратил на это внимания. Кроме него... Чёрт, я опозорилась перед ним, перед человеком перед, которым ни в коем случае не хотела этого! Какой позор, боже! Я теперь должна буду закопаться заживо и не выходить пару лет! Но стоп, чьи-то руки обхватили мои!Так, Мия, пора выходить из своего мира!

Я вновь вздрагиваю и понимаю, что прямо передо мной сидит...

Hello...

(Спасибо за то, что решили начать читать мою книгу для меня это очень важно <3.Я сама сначала читала книги на Wattpad'е, мне так понравилось, что обычные люди могут публиковать свои творения и кому-то это нравится! Меня это вдохновило и побудило на написание книги. Надеюсь, что вам понравится моя книга.Буду очень благодарна вам за вашу КОНСТРУКТИВНУЮ критику и советы.Всех целую,обнимаю и к сердцу 

прижимаю <3.)

Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя