-Он разбился...
-Ч-Что... - пости шёпотом промямлил Генри, пока окаменевшая от ужаса происходящего Мия просто наблюдала за всем этим
-Приветик, я принёс напитки! - радостно прокричал Аксель держа в руках кофе, чай и арбузный смузи - Эм... Я что-то пропустил?..
- Что...- наконец раздался тонкий голосок Мии, который в ту же секунду растворился в гулком шуме аэропорта
-Что...-повторила
-Мия, погода была нелётная...Но пилот посчитал, что лететь всё таки можно... Пилот - профессионал с 10-летним стажем, но даже он не совладал с управлением... Вся воздушная команда вам соболезнует...Нам правда очень жаль...
По щеке пробежала одинокая слеза.За ней последовала вторая. И третья... Это было похоже на своеобразный марафон... Марафон, в котором нет победителей..В голове мигом пролетели самые светлые, счастливые и запоминающиеся моменты проведённые с мамой. Вспомнила, как лет в восемь, Мия провалилась в колодец. Когда она летела вниз у неё, как и сейчас за секунду пролетела вся жизнь... Вся её короткая жизнь пролетела перед глазами маленького ребёнка уже второй раз... Это странно, неправда ли?
-Мия...- тихо произнёс Генри, теребя её за хрупкое плечо, боясь, что она расыплется
-Мия...- повторил Аксель
Но она не слышала...Она больше ничего не слышала...Просто гул...Шум...Обыкновенный шум, проскальзывающий мимо ушей...Просто ничего...И...
Мия побежала. Она сорвалась с места и побежала... Просто побежала...Не оглядываясь...Забыв обо всём, она, разгоняя людей руками бежала вперёд к выходу. Лицо украшали типичные красные пятна, которые появлялись, когда человек пребывал в истерике. И вот Мия уже выбежала на улицу, перед этим, как всегда стукнулась лбом о стеклянные двери аэропорта. Мия побежала сквозь толпы людей, когда она уже почти добежала к машине. Она вдруг почувствовала сильный толчок в левый бок...Последнее, что услышала она - это прожигающий душу крик Генри...
**********
Кафельный пол.Кафельные стены. И этот запах...Так могло пахнуть лишь одно место...
Больница...
Ещё до того, как Мия открыла глаза она уже почувствовала это...Она открыла глаза и первое, что она увидела был Генри сидящий перед ней на стуле и держащий её за руку. Она уже хотела подняться и разбудить спящего волшебника...Она не знала почему называла его так, может из-за того, как он будто по волшебству рассеял все её невзгоды, заставил её снова улыбаться и дал понять, что жизнь только начинается. А может из-за чего-то другого? Неважно... Она уже хотела подняться и разбудить спящего волшебника, как почувствовала дикую боль по всему телу. От этого рывка Генри начал бурчать. Мия не ожидала этого, она никогда не видела, как Генри просыпается... Он начинает морщить брови и кривить губы... Он такой милый...-Генри...
-Мия?.. О боже, слава богу, я так рад, что ты жива! - радостно проговорил Генри, вставая со стула
-Что?.. Генри, что ты такое говоришь?..- еле проговаривала Мия
-Я...Я...Я так испугался за тебя...Я... Я... Ты... Ты... Ты спала три дня... Я всё время был здесь...Боже, я так боялся...Я...Я...Я уже думал, что ты...- запинаясь говорил он, в конце Генри замахал головой
-Подожди, Генри...Что ты такое говоришь...В смысле, три дня?..
-Ты попала под машину...Мы сразу вызвали скорую...Слава богу, она быстро приехала...Доктор сказал, что переломов нет, но есть сильные ушибы...Несколько недель ты должна будешь находиться в больнице... Я так боялся...
Генри, как бы мимолётно взял Мию за вторую руку...
-Я так счастлив...Мия...Я так боялся, думал, что ты...
-Генри...Подожди, а где Аксель?
-Он пошёл за кофе, я почти не спал эти три дня... Я просто не мог спать...
-Хорошо...Мне приснился сон, будто мы ждали мою маму из аэропорта... Но из-за плохой погоды... Он... Он... Разбился...- последнее слово Мия сказала почти шёпотом
-Мия... Это...- сочувствующий взгляд рассказал всё, что не может сказать рот
-Что...Нет...Генри...Этого не может...не может... быть...
Слёзы сами по себе побежали по щекам...
-Мия...- встревоженно проговорил Генри приближаясь к девушке
-Этого...Этого...Этого просто не может быть...Скажи, что ты шутить?!.Генри!?. Я тебя умоляю!?.Скажи, что ты шутишь!?.- уже в истерике начала кричать заплаканная Мия
Генри лишь молчал...Мия начала брыкаться, но из-за рук Генри, схватившие её ладони она не могла ничего сделать. Она продолжала рыдать, вырываясь из крепко схваченных её ладони рук...Как вдруг...
Генри заткнул Мию... И кто бы мог подумать, как?.. Конечно поцелуем... Кто бы мог подумать... Вдруг дверь в палату открывается...
-Эм...Я что-то пропустил?..
____________________
Привет.
Я Лиза.
Лиза всё таки опубликовала новую главу.
Два дня назад была опубликована 12 глава, а теперь 13.
Это достижение!
Кстати, вы пойдёте 12 июня на фан-встречу в Измайловском парке?
Я пойду.
Ура.
lol smehno.
___________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю любить
Roman pour Adolescents-Ты спас меня... -Как?.. -Теперь я люблю тебя... •В книге встречается мат, ненормативная лексика и бла бла бла бла... Ну и контент 18+ тоже немного•