Я открыла глаза и увидела моего спасителя...Генри Митчел стоял передо мной с сжатыми кулаками,его костяшки так сильно выпирали , а глаза горели красным пламенем...Сколько дружу с этим человеком никогда его таким не видела...Было страшно...
Генри начал бить это чучело кулаками.Он был так зол ,что на его шее вспухли вены.Это продолжалось несколько секунд,всё это время этот мерзкий тип лежал на асфальте и время от времени дёргался,Генри не останавливался...
Вдруг Генри остановился и с ужасом взглянул на этого подонка.Он уже не двигался...Долго...Генри присел и померил его пульс ...Он повернулся ко мне...
-Мия,звони в скорую...
-Что?..
-Звони в скорую!Быстрей!
Я быстро взяла телефон и набрала номер скорой,хорошо,что в такой ситуэйшн я не потеряла память,как все это делают в фильмах.Я нервно продиктовала адрес,но когда меня спросили кто я ,Генри резко забрал мой телефон :
-Скорее,приезжайте! - выкрикнул он и сбросил
-Почему ты не дал мне сказать кто я?!
-Никто не должен знать,что ты и я были здесь! И если кто-нибудь спросит ты была дома,понятно?!
-Да...
-А теперь пошли,он доживёт до приезда скорой
-Мы его здесь не оставим,а вдруг он...
-Доживёт ,пошли
Он взял меня за руку и повёл в ... свою машину...но ,как она здесь оказалась,он следил за мной? Я села на переднее пассажирское сидение ,а Генри на водительское.Он завёл машину и мы тронулись.Посмотрев назад, я заметила приближающуюся скорую...
Всё то время,что мы ехали мы провели в тишине...Полной тишине...Даже радио не работало...И всё это время я смотрела на его профиль...Он морщил нос и лоб поджав губы...Но как бы он не пытался скривить лицо ,он всё также оставался идеальным...
Мы доехали до моего дома.Генри остановился и разблокировал двери,что бы я вышла...Но я даже не собиралась выходить,что-то притягивало меня к нему и отдаляться я не собиралась... Я смотрю прямо на него,пока он сидит и смотрит вперёд не обращая на меня внимания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю любить
Teen Fiction-Ты спас меня... -Как?.. -Теперь я люблю тебя... •В книге встречается мат, ненормативная лексика и бла бла бла бла... Ну и контент 18+ тоже немного•