(В этой главе есть звёздочки(*) это пасхалки,удачи!)
-Ты Джульетта!-радостно произнёс Митчел - А Ромео...
-О нет...-тихо произнесла я
-А Ромео - Адам Рэйк.Мия,тебе повезло он же самый популярный парень школы! - скрывая своё расстройство "радостно" произнёс Генри - Ты не рада?
-Генри,мне надо тебе кое что рассказать...Пойдём отойдём
Мы с Генри отошли от всех в угол.
-Генри,есть одна вещь,которую я никому никогда не рассказывала.
-Тааак
-Почти пол года назад Адам Рэйк...Он меня...
-Мия,не томи!Что случилось!?
-Он меня...изнасиловал...-последнее слово шёпотом вылилось из моего ватного рта
-Что!?
-Генри,тише
-Что тише!?
-Генри,теперь всё хорошо,у меня появился Ты и я забыла обо всём ,как о страшном сне...
-Я не позволю тебе играть в этом спектакле вместе с ним!
-Генри ,это не зависит от тебя
-Зависит,мой отец отдаёт огромные деньги в эту грёбанную школу!Я пойду к директорисе и всё решу
-Генри...
-Не останавливай меня!
-Нет,Генри...Спасибо...-я подошла к нему и обняла его,так сильно ,что слышала ,как его сердце быстро билось...Почувствовала его запах,его тёплое тело...Он тоже меня обнял,я почувствовала ,как он нюхает мои волосы...
-Мия,я пойду...
Я отпустила его.Почувствовала,как моё до того тёплое тело постепенно начало охлаждаться...Я пошла за ним.Он зашёл в кабинет директора .14 минут.Прошло 14 минут Генри не выходил...Я решила подслушать и ухом приблизилась к двери.Слышу голос возмущённого Генри и мычание директрисы.Шаги...Чёрт,дверь открыли.Не придумав ничего лучшего я решила вжаться в стену за открытой дверью.
-Митчел,разбирайтесь с Рэйком сами.Только без драк,прошу!
-Но Миссис Кингсли!
-Я уже 5...Кхм,Кхм...48 лет Миссис Кингсли!Довольно!
Директриса с грохотом закрыла дверь.Генри стоял с опущенной головой,он был очень расстроен и зол...Он пока не заметил меня...Вдруг Генри подходит в противоположной стенке и со всего размаху кулаком ударяет её.Генри поднимая голову выдыхает и поворачивается ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю любить
Teen Fiction-Ты спас меня... -Как?.. -Теперь я люблю тебя... •В книге встречается мат, ненормативная лексика и бла бла бла бла... Ну и контент 18+ тоже немного•