Часть 6. Чувства разрушают разум...

1.8K 52 11
                                    

          (В этой главе вам встретятся звёздочки (*) ,которые обозначают пасхалки к реальной жизни ,удачи <3). 

Это Мия,так она одета каждый день меняется только цветовая гамма.

Так пролетели недели,мы с Генри очень сдружились,стали лучшими друзьями. Я по истине счастлива иметь человека с которым могу говорить обо всём ,кому я могу довериться.За последнее время мне не хватало друзей,у меня и раньше не было их,так могла с некоторыми одноклассниками перекинуться парочкой фраз и всё.Генри ,как спасительный болон воздуха,спас меня от нехватки общения и одиночества.Я ему безумно благодарна.Каждый день мы гуляем с ним по разным паркам,красивым заброшенным домам и ,как бы банально не было по обычным улицам и мне так свободно и легко...Сама до сих пор не могу поверить в своё счастье...Именно Генри преподнёс в мою жизнь то,что называется счастье!Из-за него я опять начала носить туфли,блузки,футболки,волосы я теперь укладываю во всевозможные красивые причёски ,снова начала краситься.Он оживил меня...Да,кстати,вот,как он это сделал.

~~~~~~~~~~

          Это был обычный день и ничто не предвещало беды,как...

- Мия,слушай, давно хотел спросить,а ты всегда носишь большую бесформенную одежду?Без обид.

-Раньше я ,как все все девушки носила ,что-то облегающее и сексуальное ,но  теперь ношу только это.

-А ,что случилось?

-Да,так...Я не очень горю желанием об этом говорить.

-Ну ладно,прости.

-Да нет, всё нормально.Я бы ,наверное, и хотела носить  ,что-то более женственное  ,да нет особо времени на все эти шопинги и тому подобное...

-Так дело только в этом!?

-Ну да,а что ты так пристал ко мне,а Митчел?

-Да так ,ничего...

          Вдруг Генри взял меня за руку и быстрым шагом повёл в какое-то такси.

-Генри,что с тобой!?Что ты делаешь!?

- Хочу,что бы ты стала нормальной девушкой ,а не бесформенной , вязанной зефиркой с ножками! Поехали!

-Но ,зачем тебе это?Я себя отлично чувствую в такой одежде!

-Затем,что ты девушка!Красивая,умная,весёлая,сексуальная и естественная девушка и я не хочу ,что бы ты проживала свои дни в коконе из вязанных вещей созданный тобой же!Поняла!?

Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя