(На протяжении всей главы вам будут встречаться звёздочки(*) ,которые обозначают пасхалки,удачи <3)
Утро.Я просыпаюсь в 5 часов утра,так как обещали дождь и ,что-бы не опоздать нужно выйти пораньше.Одеваюсь и воткнув в уши плеер отправляюсь в "Увлекательный Мир Знаний" под песню Post Malone - rockstar <3
Вот я захожу в школу и вижу Генри.Побитого Генри!!Боже,он с кем-то подрался!Я подбежала к нему и бесцеремонно взяла его лицо в свои руки .
-Что ты делаешь? - выразил искреннее удивление он,ведь он даже не заметил ,что я пришла в школу
-Что с тобой произошло!?
-Мия,всё нормально ,обычное недопонимание...
-Недопонимание?!Да у тебя всё лицо в ссадинах,кто тебя так?
-Я просто...после тебя, заехал кое к кому - пытался скрыть своё враньё Генри,но я то прекрасно понимаю ,когда он врёт
-Генри...
-Ладно,я решил прогуляться по улицам и наткнулся на компанию не очень приятных личностей...Оказывается они были друзьями того подонка...И так, как я был один они с лёгкостью побили меня...
-Бедненький, ничего до свадьбы заживёт- с отчасти грустной ухмылкой произнесла я - зачем ты вообще ходил один по ночным улицам?
-Я был зол
На это я просто цокнула и мы направились в класс.
-Здравствуйте,класс -чуть ли не выкрикнула директриса, резко вошедшая в наш кабинет
Мы резко встали ,тем самым поприветствовав её.На это она просто махнула рукой и подбежала к биологичке ,что-то шепнула на ушко и ушла.Ну отлично...
В середине урока Тамара Васильевна (биологичка) объявила:
-Дети,в конце недели выберут 2-х учеников ,мальчика и девочку,которые должны будут исполнить роли в трагедии "Ромео и Джульетта",голосование пройдёт на первом этаже,будет стоять стол ,на нём коробка в которую нужно будет кидать имена, тех кого бы вы хотели видеть в роли Ромео и Джульетты,вопросы?
Все промолчали.
-Отлично,продолжаем урок.К доске...Филипс,вперёд,порази нас своими знаниями!Открой эту закрытую от всех ячейку,мы верим в тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю любить
Teen Fiction-Ты спас меня... -Как?.. -Теперь я люблю тебя... •В книге встречается мат, ненормативная лексика и бла бла бла бла... Ну и контент 18+ тоже немного•