Часть 2.Вызов принят

2.2K 72 5
                                    

 Это Адам Рэйк.

Я вновь вздрагиваю и понимаю, что прямо передо мной сидит...

- Приветик - так непринуждённо поприветствовал Адам меня

- П-п-привет - заикаясь, не так непринуждённо поприветствовала его я

- На что засмотрелась? - заигрывающе произнёс кареглазый красавец

- На тебя... - тихо, призадумавшись и не подумав сказала я

- Что? - недоумённо произнёс он

- В смысле, эм...В смысле - долго не могла я придумать, что ему сказать

-Ничего, я понимаю - самовлюблённо произнёс он

- Прости - сама не зная зачем извинилась я

- За что?

- Не знаю - смущённо промямлила я

- Боишься меня? - с какой-то загадочной улыбкой прошептал он мне на ухо

-Да...Нет! - я не могу понять, что я несу.Мозг думает одно, а язык говорит другое! Я сама не заметила, как покраснела! Прямо   перед   ним!

Я быстро выбросила все использованные салфетки, парень даже не успел опомниться, как я уже была на другом конце коридора.Я даже не поблагодарила и не попрощалась. Чёрт.Я даже не повернулась.Чёрт, чёрт, чёрт. Почему я всегда всё порчу?

Прошло 7 уроков.Ничего больше не происходило.Слава богу! И вот я иду на последний урок - история. Это мой любимый урок, ведь только на этом уроке я сижу вместе  с Адамом Рэйком.И поэтому я получаю одни двойки, не могу сосредоточиться на занятиях. Я была очень рада такому стечению обстоятельств, но сейчас понимаю, что мне ни в коем случае нельзя сидеть с рядом! Я же просто сгорю от стыда!Так, Мия, всё хорошо, соберись, всё будет хорошо.ТЫ просто должна побороть свой страх, не волнуйся!

Я вошла в класс и увидела, что Адам уже сидит на своём месте.Это плохо.Но ещё хуже то, что его ноги лежат на моём стуле!! А это значит мне придётся поговорить с ним!Чёрт.Мия, надо пересилить себя.Поехали!

- Можешь, пожалуйста, убрать ноги - тихо и не уверенно промямлила я

- Нет - уверенно произнёс он

- Пожалуйста 

- Нееет

- Почему?

- Что-то не хочется 

- И что мне сделать?

- Заставь меня!

Что-же мне делать? Я не сдамся и буду действовать.Надо хоть раз показать, что я могу за себя постоять.

- Ах так! - произнесла я с неким гневом и возмущением

- Ну и, что ты сделаешь, малышка ? - с наигранным вопросом проскулил он

- Саду тебе на ноги! - выкрикнула я

- Ты не посмеешь!

- Вызов принят!

        Я села на его ноги,  и так получилось, что как раз сегодня я была в юбке чуть выше колена и, когда я села она стала ещё короче.Просто замечательно! 

- Ого, да мне сегодня повезло! - на ухо прошептал мне Адам

Его дыхание... О боже... По моему телу пробежал холодок, его дыхание...Оно обжигало и замораживало одновременно. В моём животе начали порхать бабочки.Они бились о мою грудную клетку, тем самым раздражая её и не давая покоя. Я, инстинктивно, закрыла глаза и не заметила как...

Hello...

(Спасибо,что начали читать мою книгу.Буду рада вашим советам и КОНСТРУКТИВНОЙ критике <3.Вдохновение мне придаёт моя котейка , которая всегда лежит рядом на мягкой подстилке и зелёный чаёк с лимоном и малиновым вареньем<3.Сейчас у меня много свободного времени, так как я болею,  но уже через пару дней мне нужно на учёбу, поэтому главы будут выходить реже.)


Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя