Часть 5. Дал сил жить...

1.9K 52 10
                                    

( На протяжении всей главы вам будут встречаться звёздочки (*) ,которые обозначают пасхалки ,удачи <3)

POV Author

          Это был самый обыкновенный день. Лучики солнца отбивали своеобразный ритм  по закрытому окну Мии . Ровно в 6:00 прозвенел будильник . Мия ,как  всегда, проснулась с отвращением к жизни,она каждый день просыпалась с таким ощущением . Просто после Адама это ощущение обострилось.Она сама не знала зачем и для кого она живёт.Родители обеспечивают её всем чем могут,всем кроме истинной любви.Ещё когда ей было 12 лет родители рассказали ей ,что она была не желанным ребёнком. Все 16 лет они натягивали улыбки и с весёлым смехом бежали к ней с распростёртыми объятиями.Настоящих друзей у неё нет и никогда не было.Хотя нет всё таки один верный друг у неё есть - Ева.Пусть она появилась в её жизни не так давно,но она всегда была с ней ( если ,что это её немецкая овчарка).Ради неё она живёт,ради того ,что бы каждый день приходя домой её встречал радостный взгляд ,всё такой же щенячий беззаботный взгляд ,который сразу поднимал Мие настроение.Давал сил жить...

          Она оделась и не позавтракав пошла в школу.Воткнув в уши плеер и включив свою любимую песню,она села в маршрутку и ехала мурлыкая себе под нос - "Непокорная моя любоооооовь, любит не меня уже ,который гоооод"* .Она всегда приходила позже всех,что бы не чувствовать на себе все эти укоризненные взгляды . Первым уроком была литература,она ей всегда давалась легко,поэтому опаздывать не было смысла .

POV Mia

          Урок начался,но почти сразу появился директор,я не обратила на это внимания.

- Я Генри Митчел,мне 16.Переехал сюда по работе отца...

          Услышав это я подняла голову и увидела высокого брюнета с карими глазами ,у него была такая красивая улыбка.

-Хорошо,Генри.Можешь сесть на любое свободное место - мелодичным баском произнесла Мисс Хариссон (директриса)

- Спасибо - произнёс Генри своим прекрасным ,чистым ,как весенняя роса по утру голосом

          Он оглядел весть класс.Красивая ,однако, картина предстала пред его взором,у всех девочек кроме меня слюни текли по подбородку,они все смотрели на него как на добычу,мечтая ,что бы Генри сел с одной из них.И вот кареглазый красавец взглянул на меня, кончики его губ слегка поднялись взглянув на меня.Он пошёл в мою сторону.

Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя