Часть 7. Вечер воскресенья , Я иду гулять...

1.7K 45 6
                                    

Это Генри.

Я почувствовала на своём лице обжигающие лучики яркого солнца и открыла сонные глаза.Посмотрела на часы-16:09.Да уж...Я проспала почти весь день.За то выспалась.Вдруг я заметила маленькую записочку на прикроватном столике,потёрла глаза,поморщила нос и начала читать:"Мия,прости за вчерашнее , я безумно виноват, на меня вдруг ,что-то нахлынуло. Мия,я очень хочу остаться с тобой друзьями,если большего не дано,прошу" -Генри.

Я заплакала,сама не понимая почему.Слава богу наступила суббота и никуда выходить я не собиралась.Через час я успокоилась и решила привести себя в порядок.

Спустя час в дверь позвонили.Я подошла к двери и посмотрела в глазок.За дверью стоял молодой паренёк с огромным букетом цветов.Я открыла дверь.

-Здравствуйте,вы Мия Филипс?

-Да...

-Это вам-парень ,лет 20, протянул мне букет

-Спасибо...

-Распишитесь здесь ,пожалуйста,что вы получили букет

-Да,конечно...

Расписавшись везде, где можно и забрав букет ,я закрыла дверь.Я поставила букет на стол и заметила,что в них спрятана небольшая записочка,я развернула её и начала читать:"Это ,конечно,содеянного не исправит ,но я надеюсь,что тебе будет приятно"-Генри". Как только я добралась до последнего слова,я почувствовала ,как что-то горячее стекает по моим щекам попадая в рот.Они были очень солёными на вкус...Это слёзы..."Почему он вызывает у меня такие эмоции?!"- эхом произнеслось у меня в голове.Горячие слёзы обжигали моё лицо,кожа покрылась красными пятнами.За последнее время я слишком много плачу...Плачу из-за него..."Но у меня,ведь нет никаких чувств к нему,мы просто друзья,ведь так!??!"- прокричала это у себя в голове,но не заметила ,как сделала это вслух.

Моё сердце заныло и закололо .Будто бы острая стрела пронзила моё сердце . Я пыталась заглушить эту боль криками...Через некоторое время я поняла,что мой заряд бодрости иссяк.Я закрыла глаза...Начала считать от 1 до 10 ,как учил меня мой отец. Когда мне было 7 лет он сказал,что нужно просто посчитать до 10 и все беды ,как рукой снимет.Сейчас я понимаю,что это бред,но почему-то из раза в раз ,когда мне плохо я делаю это...Я хотела уже встать,как поняла ,что заснула...

Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя