Часть 3.Что...Что это было?

1.9K 60 3
                                    

Я закрыла глаза и не заметила как чья-то рука скользнула по моей ноге, а потом чьи-то губы накрыли мои...

 Я не знала чьи они, но ответила на поцелуй почувствовав, что-то манящее . Этот поцелуй был первым поцелуем в моей жизни и он был такой нежный, манящий, он пленил и опьянял меня . Это продолжалось, пока у нас не закончился воздух. За это время его рука с ноги перешла к шее. Она держала мою голову, что бы я ненароком не оттёрнула её.Поцелуй прекратился.

 Я отстранилась и открыла глаза... Это был он ... Адам Рэйк поцеловал меня, поцеловал меня, поцеловал меня ...

 - Ну как? - многозадачно спросил Адам

- Что...Что это было? - тихо с диким удивлением произнесла я

- Поцелуй, глупышка, не поняла -c ухмылкой, (как будто это для него норма, просто так поцеловать девушку!) сказал он

-Поняла, но зачем?

И вдруг, как по всем законам жанра прозвенел звонок и все вошли в класс . Я быстро села на свой стул и на протяжении всего урока пребывала в полном ах*е. Меня мало того поцеловали, так ещё и оставили в безызвестности! Я совсем не слушала учителя Сорокова, кстати, его фамилия очень подходила к нему, ведь он как сорока мог стащить что-нибудь ценное, допустим шпаргалку или ответы на тест.

После окончания урока я просто вышла из кабинета и не обращая внимания ни на кого пошла в сторону выхода. Когда я почти уже вышла за пределы школы, меня вдруг кто-то схватил за руку и потащил к чей-то машине, закрыв другой рукой мои глаза. Я начала кричать, но та рука взявшая мою быстрым движением переместилась мне на рот, тем самым заткнув его. Я продолжала кричать и вырываться, но всё было бестолку...

Я уже сидела в чей-то машине, запах кожаных сидений и чистого салона одурманил меня и я постепенно начала успокаиваться, теперь я просто сидела и дрожала от страха не понимая, что будет дальше. Кто-то завязал мне глаза. Теперь я была с какой-то синтетической тряпочкой на лице, это обеспечивало мне безведенье происходящего в данный момент. Кто-то сел рядом со мной на заднее сиденье. Этот кто-то приблизился и положил свою руку мне на плечо. Я опешила и отдёрнула плечо, зря я это сделала...

После этого последовал страстный поцелуй обжигающий всё моё тело. Это был мой второй поцелуй в моей жизни. При том, что как и в первый раз я не знала кто это, так и во второй раз я не знаю кто это. Забавно. Я не могла поверить, что это случится со мной...Вдруг я поняла, что мои глаза уже освобождены от этой синтетической повязочки и открыла их. Я была ошарашена, я всегда об этом мечтала, но не могла поверить, что это случится именно с ним и именно так...

Hello...

(Спасибо, что читаете мою книгу, для меня это очень важно <3. Прошу прощения за мат в данной части, уж очень мне хотелось вставить его в то предложение, без него я бы не передала всю палитру ощущений Мии .Может это из-за моего маленького словарного запаса или из-за чего то другого, но это так.Ничего не поделаешь :) В дальнейшем главы будут ещё жарче...Удачи! Всех люблю, обнимаю и к сердцу прижимаю<3 )

Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя