Часть 4. Самое ценное

1.8K 57 8
                                    

          (На протяжении всей главы будут встречаться звёздочки ( * ),которые обозначают пасхалки , мне кажется это довольно интересно,удачи!)


Я была ошарашена,я всегда об этом мечтала,но не могла поверить,что это случится именно с ним и именно так...

          Этим человеком,оказался он . Адам Рэйк насильно затащил меня в свою машину и домогается...Я считала его идеальным,но оказалось ,что он мерзкий подонок пользующийся своей популярностью  в корыстных целях.

- Ты одна осталась - на ухо,шепнул он мне

- В смысле? - чуть ли не криком,паникуя прокричала я

-Ты одна не провела ночь в моей кровати,потанцуем?* - игриво произнёс он

- Ты одурел?!

-Тише,пожалуйста потише , ты всё говоришь,а никто не слышит * - прошептал он мне ,постепенно приближаясь

- Нет!

-Я тебя не спрашивал,молчи!

-Пожалуйста,не надо - умоляюще смотрела я прямо в его наипрекраснейшие глаза

-Так-то,хорошая киса

-Прошу,не надо . Отпусти меня , я никому ничего не скажу .

-Сначала ты сделаешь то ,что я скажу , а потом катись на все четыре стороны,кисонька - всё ближе и ближе приближаясь , говорил он

- Что ты хо...?

          Не дав закончить он впился в мои губы страстным,ненасытным поцелуем.Теперь мне было это безумно противно,но если я хочу остаться в живых,то лучше молчать .Адам своими "грязными" руками вцепился в мои бёдра и начал снимать с меня юбку... Затем блузку...Я осталась в одном нижнем белье.Я никогда не носила какое-либо вычурное белье.А зачем? Некого было радовать им.

          Вдруг он остановился,забрал мою одежду и пересел на водительское сидение,завёл машину.Я всё это время сидела почти голая на заднем сидении,мне нечем было прикрыться. Я вся красная в области щёк сидела и устремляла свой взгляд в пустоту ,боясь ,что-нибудь не то вымолвить.

- Не волнуйся мы едем ко мне домой,тут не удобно.

- ...

- А ты смирненькая,молодец киса.Любишь игрушки?

Люблю любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя