1. Do you breathe the name of your savior

822 14 0
                                    

Барселона готова предложить тринадцать миллионов за Альварес.

Сообщается, что новый главный тренер Барселоны Луис Энрике находится в поиске усиления для атакующей линии и рассматривает Али Альварес в качестве кандидата. По информации источника, каталонцы готовы заплатить за нападающую тринадцать миллионов евро.
Сейчас Али Альварес выступает за Баварию. Она сыграла тридцать игр, забила двадцать один гол и отдала одиннадцать результативных передач. Transfermarkt оценивает ее стоимость в десять миллионов евро.

Внутри словно шевелилось что-то мерзкое, склизкое, оставляющее привкус железа на языке, как будто какое-то хтоническое чудовище рычало, ворочалось, пытаясь вырваться наружу — именно так зарождалось запоздалое чувство паники. По телу ползли противные мелкие мурашки, в животе будто гудел целый рой пчел.

Али Альварес с трудом разлепила глаза, пытаясь понять, где она. Пейзаж за окном практически сразу после выезда с территории аэропорта Эль Прат превратился в смазанное пятно, в котором изредка мелькали фонари, и понять, в какой части Барселоны сейчас находится везущая ее машина, было практически невозможно.

Почему-то было холодно. Али поежилась, разминая затекшую от неудобного положения шею, и плотнее закуталась в тонкую ветровку. Как назло, расхваленные на все лады июльские ночи в Барселоне оказались отнюдь не летними — город встретил свою новую жительницу противным мелким дождем, а обычно аспидно-черное небо было затянуто тучами до самого горизонта.

— Сеньорита Альварес, вы не замерзли? — послышалось с переднего сиденья.

Али помотала головой — желание общаться с Хуаном Унсуэ, который ранее был тренером вратарей, а с приходом Луиса Энрике повысился до второго тренера, сейчас отсутствовало напрочь, особенно из-за его неутомимого стремления чуть ли не стол накрыть прямо в аэропорту. Али, конечно, предупреждали о «широте души» в тренерском штабе Барселоны, но чтоб настолько...

— Сейчас мы будем на месте. На улице прохладно, это не совсем типично для этого времени года, но что поделать... — Унсуэ, обернувшись, ободряюще улыбнулся, словно извиняясь за холодный ветер и моросящий дождь.

— Мюнхен не отличался теплым летом, я переживу. Но спасибо за заботу, — Альварес откинулась на сиденье и снова уставилась в окно, давая понять, что говорить больше не хочет.

Carnival of rustМесто, где живут истории. Откройте их для себя