Едва проснувшись, Али сразу же поняла, что Лионеля рядом нет.
Ей тут же перехотелось открывать глаза, несмотря на то, что ее тело окончательно проснулось. Нежась в легкой приятной дреме, Али снова переживала вчерашний поздний вечер, который она провела с самым потрясающим мужчиной планеты. Конечно, Лионель о своем статусе был прекрасно осведомлен, и, наверное, подобные напоминания его здорово достали, но как же можно обижаться на правду...
Али перевернулась на спину, потирая ощутимый отпечаток края подушки на щеке, но глаза так и не открыла. В собственных грезах было слишком хорошо, а мир за пределами кровати и теплого одеяла казался неприветливым и злым. Но мысли Али ярко контрастировали с погодой декабрьской Барселоны — сквозь задернутые шторы в спальню проникали солнечные лучи, намекая на то, что день будет замечательным. Особенно тренировка, а Али так любит утренние тренировки — влажная трава под ногами, сердитый Лучо, поющий песни Жорди, Дани, рассказывающий очередную историю из разряда «если вам меньше восемнадцати — закройте уши»...
Хотя кому она врет, можно подумать, ей на данный момент есть дело до командного веселья.
Али откинула одеяло, все также не открывая глаз, уселась на край постели и пошарила босой ногой по полу в поисках тапочка. Но глаза открыть ей все же пришлось, потому что пальцы левой ноги нащупали телефон.
Странно.
Обычно Али оставляла мобильный на тумбочке, потому что с недавних пор установила приложение, регулирующее ее сон, и теперь просыпалась практически без нецензурных слов в воздухе (режим режимом, но если ты сова, а на улице вступила в свои права зима, пусть и не снежная, как в России, то вставать иногда просто невыносимо). Но на этот раз мобильный валялся на полу.
Али наклонилась и провела пальцем по экрану — половина восьмого. Тут же мерно зазвонил будильник, который должен был медленно вытащить Али из сна. Она отключила и его, какое-то время поразглядывала телефон, а потом со вздохом вышла из спальни, на ходу запахиваясь в тот же красный халат, что был на ней вчера вечером. Волосы, как всегда бывало после сна, спутались в моток шерсти на затылке, но Али было не до них — она спешила во вторую спальню, где, по ее мнению, должен был остаться Лионель. Ну не в гостиной же он спал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carnival of rust
FanfictionВсю свою сознательную жизнь Али Альварес жила и дышала футболом. Игра бурлила у нее крови, струилась по венам, накачивала ее адреналином до предела. И так было, пока она не встретила своего личного Дьявола, который выгрыз из ее сердца любимое дело...