10. Cos I'm thirsty for your love

135 3 0
                                    

Уснуть после такого вечера было невозможно — Али вертелась, два раза замоталась в простыню, как мумия, потом кое-как выбралась и в отчаянии свесила голову с постели, шаря по полу в поисках телефона. Часы показали половину третьего, экран с той самой фотографией — первой, с тусовки дома у Джуниора — пошел рябью, из-за чего Али привиделось, что сидящий на переднем плане Месси ехидно подмигнул ей.

Сон как рукой сняло, но это было далеко не самое страшное — в голову, как хорошее вино, ударили еще свежие воспоминания. Телефон выскользнул из рук и с громким стуком свалился обратно на пол. «Надо коврик прикроватный купить», — рассеянно подумала Али, снова растекаясь по подушке и сдаваясь на милость воспоминаниям.

Ощущение тяжелой теплоты от обволакивающего голоса Лионеля не покидало ее с той самой минуты, как он начал говорить о ведении мяча. Да что греха таить, он мог рассказывать хоть о размножении муравьев, Али все равно бы внимала каждому слову — для нее все эти разговоры-разъяснения были просто набором отдельных слов, которые в ее голове совершенно не хотели складываться в предложения. Вернувшись домой с противной тяжестью в животе и приятной легкостью в голове, Али не нашла сил даже на то, чтобы принять душ — разделась, заползла на кровать и свернулась калачиком, пережидая накатившую от переедания тошноту. Боль в желудке прошла почти сразу, а эта чертова обманчивая «легкость» не давала расслабиться, сжимала ребра, как тиски, грозя их раздавить. Если бы вся эта муть про энергетических вампиров была правдой, Лионеля можно было бы заносить в учебники как типичного представителя. За два с половиной часа прогулки он высосал у Али все эмоции, оставив только проклятую эйфорию и почти животное желание на уровне инстинктов. Одно утешало и неслабо так — завтра выходной. Спасительный день, который она проведет как можно дальше от него. А пока можно немного повспоминать...

— Я в школе был очень застенчивый, — рассказывал Лео, периодически прерывая монолог, чтобы взять еще кусочек картошки — он даже ел красиво, пил красиво, умопомрачительно просто. — Молчал по большей части, сидел на последней парте, у окна, часто на поле засматривался. Урок идет, а я мыслями уже с мячом бегу. Мне учеба не особенно хорошо давалась, больше шла физкультура, а математику я до сих пор ненавижу, всегда калькулятором пользуюсь. И рисовать еще любил, сейчас иногда могу в альбоме почиркать, но не показываю никому, даже Анто.

Carnival of rustМесто, где живут истории. Откройте их для себя