13. Cos without your love my life

98 3 1
                                    

Типичное утро в рекламных роликах всегда начинается с лучей солнца, заглядывающих в спальню сквозь шторы. Герой таких видео всегда полон энергии и сил, готов к новым свершениям — стоит ему только встать с постели и надеть домашние тапки. Попивая кофе из ярко-красной кружки, он с наслаждением вдыхает свежий воздух из распахнутого окна и настраивается на активный рабочий день. И даже если герой вчера всю ночь куролесил и развлекался, утром он все равно бодр и заряжен положительными эмоциями.

Вот если бы еще в жизни было бы так же.

Реальность такова, что стоит тебе лишь открыть один глаз, всего на секунду подумать: «О, я, кажется, выспалась», понадеяться, что сегодня все будет хорошо, как вся тяжесть вчерашних событий свалится тебе прямо на спину и намертво пригвоздит к кровати, вдавит лицом в матрас. Ты будешь лежать целый час, находясь где-то между ужасным «вчера» и не менее отвратительным «сегодня».

Залезая в постель поздно вечером, Али настраивалась, что утром ей станет чуть лучше, но мечты о пробуждении в хорошем настроении канули в Лету. Она даже проснуться толком не успела, как воспоминания волной смыли зачатки положительных эмоций, а сунувшаяся Али в лицо кошка не смогла привнести даже толику позитива. Ветровка, которую Альварес содрала с себя в коридоре, лежала теперь в дверях спальни, похожая на большой пыльный мешок — видимо, кошка притащила, собрав по дороге всю грязь, которую только смогла найти. Теперь животное забралось на одеяло и влажным носом тыкалось хозяйке в лицо. Это действовало лучше любого будильника, но утро не становилось приятнее.

Али перевернулась на живот — в голове тут же слабо колыхнулась боль: вчерашняя истерика даром не прошла, превратившись из потока слез в мигрень. Пришлось некоторое время лежать неподвижно под мерное урчание кошки, которая явно поняла, что Али плохо себя чувствует, и, вместо того, чтобы просить есть, улеглась ей под бок и замурчала, успокаивающе и усыпляюще.

Мигрень явно не собиралась отступать, пульсируя то в висках, то переползая на лоб и давя на глаза так сильно, что они практически не открывались. Альварес глухо застонала, уткнувшись лицом в подушку, а потом попыталась сползти с постели, свесив сначала руку, потом ногу, а дальше с трудом приняла вертикальное положение.

Кажется, у нее голова разболелась из-за мыслей. И какова вероятность, что таблетка Ибупрофена расслабит стальной обруч, сжимающийся все туже и туже? Сначала нужно перестать переваривать игру, по крайней мере, оставить все на послематчевый разбор, грозивший перерасти в грандиозную головомойку от Энрике со товарищи.

Carnival of rustМесто, где живут истории. Откройте их для себя