12.Yeah feed the rain

93 4 1
                                    

— Ногу прямее! — прикрикнул на уставшую, как черт, Али Рафель Поль.

Она посмотрела на тренера по физподготовке так, будто видела его в первый и, дай Боже, в последний гребаный раз. Его самого хватало только на короткие замечания, он прогуливался среди гимнастических ковриков с таким видом, будто вся команда, и еще пара человек из молодежки, были несмышлеными детьми. Пусть Поль и был отличным тренером, но эта его гадская черта знатно бесила. Он воспитывал своих подопечных не хуже Энрике — из-за этих двоих, плюс вечно серьезный Морено минус улыбающийся и порой слишком добрый Унсуэ, весь тренерский штаб, по скромному мнению Али, превращался в самое противное на свете начальство.

— Ты смотри, отчитал, — пропыхтела Али, вытягивая носок и еще сильнее облокачиваясь ногой на плечо Суареса, который вызвался ей помочь с растяжкой. — Я ему эту ногу знаешь куда засуну?

— Не сомневаюсь, что засунешь, работай давай, — подбодрил ее Луис.

Мимо прошел Пике — у него явно чесалось в известном месте, он не мог не отпустить какой-нибудь язвительный комментарий, но напряженное лицо Али, судя по всему, его впечатлило.

— Пиздец ты пугаешь! — сообщил Жери, на что Суарес прошипел: «Сгинь!», и Пике пришлось убраться восвояси.

Луис снова надавил ей на голень, так сильно, что Али приглушенно взвизгнула, но тут же терпеливо сцепила зубы.

— Так, все, перерыв! — все же решил Луис, отпуская многострадальную конечность Альварес на мягкий коврик, а сам развалился прямо на газоне, раскинув руки в стороны.

— Спасибо, я без сил и хочу умереть, — поблагодарила уругвайца Али.

Он в ответ дернул плечом и закрыл глаза.

— Дай мне пять минут, можем потом с мячом поработать.

Али что-то промычала в ответ и перевернулась на живот. Вдоль бровки ходил туда-сюда недовольный Энрике — последнее время это было его перманентным состоянием, — а Хави упрямо пытался ему что-то объяснить. Эта сцена длилась минуты две, Лучо не слушал, а капитан Барселоны начинал терять терпение. Ситуацию предсказуемо спас Иньеста, появившись в свойственной ему манере из ниоткуда, и, схватив Хави за рукав толстовки, утащил сопротивляющегося Эрнандеса куда-то в сторону, подальше от Лучо, от команды — от всех. Но Али досмотреть «сериал» не успела — кто-то не просто заслонил ей всю картину, но и варварски закрыл собою солнце.

Carnival of rustМесто, где живут истории. Откройте их для себя