11. Dancing underneath the skies of lust

128 3 0
                                    

Ничья в футболе — это что-то странное. Вы вроде не проиграли, заработали одно очко, не дали распечатать ворота или обменялись одинаковым количеством мячей с соперником. Ничья — это не поражение, можно ведь не расстраиваться... Только вот понять, что было сделано не так, намного сложнее.

Если вы проиграли, то все ясно — тактика не сработала, не шли передачи, появились лишние бессмысленные фолы, расстановка оказалась неудачной, отсутствовало взаимопонимание на поле, или другая команда была объективно сильнее. А ничья, еще и нулевая? Где прокололись? Кто виноват, кому достанется на послематчевом разборе, неизменно сопровождающем все восстановительные тренировки?

Такие матчи всегда оставляют в душе противный осадок, похожий на грязную взвесь на дне стакана, в котором тонешь сам, даже если ты не сделал ничего такого на поле, а если и сделал — тем более уходишь под воду с головой.

После игры с анчоусами в гостевой раздевалке стадиона Малаги стояла зыбкая и какая-то неуверенная тишина, нарушаемая лишь еле слышимым шарканьем бутс по полу — Неймар, так и не снявший форму, медленно ходил от одной стены к другой, будто раздражающий маятник. Методичные движения бразильца гипнотизировали, и Али против воли подумала о том, что именно этой точности и четкости им не хватило на поле полчаса назад, но сейчас оставалось только голову пеплом посыпать, признавая вполне заслуженное «почти поражение». Ничья, потерянные на пятом круге очки, которые вполне могут аукнуться в последнем туре. Да откровенно говоря, не наиграла команда на победу, а единственный опасный момент так и вовсе создали хозяева у ворот Клаудио на девятой минуте. Затем за нереализованным штрафным Месси (а как красиво закрученный мяч летел в дальнюю девятку, жаль, что перемахнул ворота!) последовал неудачно разыгранный угловой, оставшийся уже на совести Али — она с подачи Джуниора попыталась отдать проникающую передачу хоть на кого-нибудь, но угодила мячом прямо в ноги защитника Санчеса, который не преминул воспользоваться ситуацией и развернул атаку Барселоны в сторону ее же ворот, но Иван и Серхио были начеку. Несмотря на все мелочи, Малага на «отлично справилась» с задачей не пропустить быстрый гол, краеугольный камень «философии» Энрике, из-за чего сине-гранатовые подрастерялись, а Али и вовсе выпала из обоймы, курсируя между центром и штрафной, путаясь под ногами у полузащиты. Естественно, стерпеть от нее такой глупости во время игры Лучо не смог, и на шестьдесят пятой минуте Али заменили на Мунира. Неймара тоже усадили на скамейку, чем он был крайне возмущен — на его счету было несколько отличных моментов за первый тайм, да и второй он начал довольно бодро, но Лучо, судя по всему, было виднее. А дальше последовала короткая, но весьма пламенная тирада для Альварес от Унсуэ: «Что за дела, собраться не получается? Тогда и не надо...». Али кивала, стыдливо опустив глаза, признавая свою вину. Хуан Карлос чуть смягчился, заметив, что она расстроена, даже по волосам потрепал, добавив тихо: «Просто не твой день, отдохни». Али уселась рядом с Джуниором, мрачно взирая на то, как едва коснувшийся газона Сандро магическим образом заработал угловой. Неймар обратил внимание на то, как сердито Али смотрит на поле, и чуть сжал ее плечо.

Carnival of rustМесто, где живут истории. Откройте их для себя