Warning: Из-за этой главы в шапку можно было бы поставить жанр романтика, но в дальнейшем это точно станет неоправданным.
Глава очень объемная (примерно страниц семьдесят), не все устройства открывают текст успешно
__________________________________________________________________Матч Барселона — Севилья был центральной, приковывающей к себе внимание большей части испанских болельщиков игрой двенадцатого тура чемпионата. Бой между Эйбаром и Реалом не вызвал такого ажиотажа, как противостояние обладателя трофея Лиги Европы и перспективной Барселоны Луиса Энрике, к тому же их разделяло всего два очка, и победа той или другой стороны гарантировала командам перемещение по строчкам турнирной таблицы поближе к главенствующему там мадридскому клубу¹.
Год назад команды уже встречались в рамках Примеры, и в обеих встречах победа оставалась за Барселоной, забившей в ворота нервионцев² сначала три, а в следующей игре и четыре мяча. Поэтому команда Унаи Эмери жаждала реванша, собираясь с первых же минут идти в атаку, а не «ставить автобус» возле своих ворот, о чем красноречиво свидетельствовал боевой настрой их тренера на предматчевой пресс-конференции. Барселона за время перерыва на игры национальных сборных «выписала» из лазарета Иньесту, Рафинью и Матье и, можно сказать, была готова дать отпор команде из Андалусии.
Всю неделю перед игрой газетные заголовки давили на больную мозоль сине-гранатовых, причем одинаково сильно действуя на нервы как тренеру, так и главной звезде. После тренировки, на которую Месси не явился, Лучо долго обсуждал сложившуюся ситуацию со своими помощниками. Али, уезжая с базы одной из последних, потому что задержалась на контрольном взвешивании, видела, как мрачный Энрике идет к своей машине, не реагируя на приветственные выкрики толпы болельщиков за ограждением парковки. Представить страшно, что сейчас творилось в тренерском штабе, ведь любое решение, любое лишнее движение в ту или иную сторону могло привести к неминуемой катастрофе, но рано или поздно конфликт должен был разрешиться. Если ставить себя на место тренера (да Боже упаси, на самом деле), Али бы обязательно включила Лионеля в состав на ближайший матч во избежание накала страстей, только делать это после его демонстративного непоявления на тренировке было бы весьма опрометчиво, еще хуже — опять сажать его на скамейку. Газеты наперебой гудели о том, что кто-то должен отступить, но Месси был настоящим символом Барселоны, а значит жертвой, павшей под натиском обстоятельств, должен был неминуемо стать Луис Энрике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carnival of rust
Fiksi PenggemarВсю свою сознательную жизнь Али Альварес жила и дышала футболом. Игра бурлила у нее крови, струилась по венам, накачивала ее адреналином до предела. И так было, пока она не встретила своего личного Дьявола, который выгрыз из ее сердца любимое дело...